kot_begemott: (Default)
[personal profile] kot_begemott

На таком уровне самое мельчайшее действие бывает тщательно продумано. Обсуждено с консультантами, имиджмейкерами, пиарщиками, и прочее, прочее, прочее. Текст был выверен и вылизан несколькими специалистами (а возможно, и написан). Простым капризом души власть имушего (захотелось - и написал) этот ответ быть не может. Государь - самый несвободный в стране человек.

Сам факт ответа говорит о том, что начала их допекать блогосфера. Вынуждены реагировать.

Да, а сам ответ - убог и бессодержателен. Сплошная демагогия, ничего конкретного.
Что, Путин теперь всегда будет на записи с ЖЖ отвечать?

Date: 2010-08-05 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] allena2007.livejournal.com
Да. Впечатление, что отмахнулся. Причём зло отмахнулся, как от надоедливой мухи.
может, пора на твиттер переходить?

Date: 2010-08-05 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
А это что? Где? О чем речь? Ссылку?

Date: 2010-08-05 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/08/04/n_1529631.shtml

Date: 2010-08-05 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
Стыдно.

Date: 2010-08-05 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] archi-pelagius.livejournal.com
>Государь - самый несвободный в стране человек<

== 8-) Это Вы, надеюсь, не конкретно о Пу? :-).

ЗЫ: а мне письмо блоггера не понравилось (за исключением, конечно, "Верните рынду, с*ки" - это мем, однозначно) - "сделайте мне то", "сделайте мне это" - позиция человека, которому все вокруг должны.

Date: 2010-08-05 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] kaafree.livejournal.com
Ну в данном случае именно что должны. Организация пожарной охраны, всё-таки, дело государственное.

Date: 2010-08-05 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] archi-pelagius.livejournal.com
С одной стороны - да, а с другой ведь он с инициативами (если не считать текста поста) по организации пожарной охраны никуда не обращался, но требует, чтоб "ему сделали", да и по факту упразднения прежней охраны, тоже небось молчал.

Ну и перл типа: "Если вам, господам чиновникам и депутатам, пох... на нас, то нам не пох... на себя и на своих соседей, уберите ваши с*аные законы, дайте нам жить, как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо" - как говорится, доставляет.
Хотеть не вредно :-).

Date: 2010-08-05 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] ili-ne-ya.livejournal.com
"Верните рынду, с*ки" - это и есть инициатива, выраженная в литературной форме. Человек предлагает организовать пожарную охрану так же, как она была организована еще совсем не давно, до введения нового Лесного кодекса, благодаря которому мы имеем такие пожары. "уберите ваши с*аные законы" - это как раз про этот кодекс.

Date: 2010-08-05 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] archi-pelagius.livejournal.com
>"Верните рынду, с*ки" - это и есть инициатива, выраженная в литературной форме<

== +1 :-)). Тем не менее - а чего ж отдал, с*кам рынду-то? :-).

>организовать пожарную охрану так же, как она была организована еще совсем не давно<

== Угу, но есть нюанс - социальный строй изменился с тех пор и организация подобных дружин на селе больше не забота центральной власти.

>до введения нового Лесного кодекса, благодаря которому мы имеем такие пожары<

== Т.е. если я правильно понимаю, новый ЛК предписывает организовывать стихийные бедствия?

Date: 2010-08-05 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] ili-ne-ya.livejournal.com
Тем не менее - а чего ж отдал, с*кам рынду-то? :-).


Пожарное депо принадлежало государству, а не блогеру. Постановили закрыть и закрыли.

организация подобных дружин на селе больше не забота центральной власти.


Речь идет не о дружинах, а о пожарных и технике (пожарная машина и рында, как средство оповещения). Это дело государственное, как уже выше говорили.

Т.е. если я правильно понимаю, новый ЛК предписывает организовывать стихийные бедствия?


Нет, новый ЛК всего лишь "предписал" уничтожить Гослесохрану.


Date: 2010-08-05 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] archi-pelagius.livejournal.com
>Пожарное депо принадлежало государству, а не блогеру. Постановили закрыть и закрыли<

== А блогер этому подчинился? Не бил в рынду/все_колокола/физиономию чиновников? Не проверял законность закрытия (не факт, что оно вообще закрыто было)?

>Это дело государственное, как уже выше говорили<

== В городах - да, а на каждый дачный поселок где-нить в Дальнем Закуличье - это уже местные заботы.

>Нет, новый ЛК всего лишь "предписал" уничтожить Гослесохрану.<

== Не передав её функций никому? -- "Простите, не поверю" (с.) :-).

Date: 2010-08-05 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] ili-ne-ya.livejournal.com
А блогер этому подчинился? Не бил в рынду/все_колокола/физиономию чиновников? Не проверял законность закрытия (не факт, что оно вообще закрыто было)?


Вы, похоже, давно в России не были. Здесь чиновникам до протестов народа особого дела нет. Ну были многотысячные митинги против реформы ЖКХ. Кто-нибудь прислушался к народу?

В городах - да, а на каждый дачный поселок где-нить в Дальнем Закуличье - это уже местные заботы.


Только речь не о дачном поселке, а о деревне в Тверской области.

Не передав её функций никому?


Ага, передали. Местным властям и арендаторам. При этом сократив почти всех лесников.


Date: 2010-08-05 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] archi-pelagius.livejournal.com
>Здесь чиновникам до протестов народа особого дела нет. Ну были многотысячные митинги против реформы ЖКХ. Кто-нибудь прислушался к народу?<

== Значит не так протестуют :-). А вообще-то очень удобная отмазка для иных требовательных - заранее всё списывать на то, что мол, "не прислушаются". Но оно и понятно - в блогах звиздеть, это не мешки ворочать. Подозреваю, что и "многотысячные митинги" в основном в блогосфере существуют :-)).

>Только речь не о дачном поселке, а о деревне в Тверской области.<

== Если на каждую тьмутаракань в три двора по пожарной машине за гос.счет выделять.... :-)

>Ага, передали. Местным властям и арендаторам.<

== Вот с них и спрос :-).

Date: 2010-08-05 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ili-ne-ya.livejournal.com
Подозреваю, что и "многотысячные митинги" в основном в блогосфере существуют


А это (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B%20%D0%B6%D0%BA%D1%85&stype=image), простите, фотошоп?

Если на каждую тьмутаракань в три двора по пожарной машине за гос.счет выделять


Вы бы сначала почитали о чем речь. 3 деревни в Тверской области и тьмутаракань в 3 двора - это немножко разные вещи. А машины можно не выделять, зато теперь деньги придется выделять на устранение последствий пожаров. Плюс ждать сколько-то там десятков лет, чтобы на месте сгоревших лесов выросли новые. Миллиарды рублей, подумаешь. И миллионы людей, травящихся дымом.

Вот с них и спрос


Спрос со всех - и с тех, кому передали, и с тех, кто передал.

Date: 2010-08-05 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Держу Вашу сторону в этом споре.

Date: 2010-08-05 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] archi-pelagius.livejournal.com
>А это, простите, фотошоп?<

== Понятия не имею :-). Митинг и протест не всегда одно и то же :-).

>Вы бы сначала почитали о чем речь. 3 деревни в Тверской области и тьмутаракань в 3 двора - это немножко разные вещи.<

== А Вы эти деревни видели? Если окажется, что там несколько тысяч народу проживает и развитая инфраструктура, то блогер прав, а если он только из-за своей дачи праведным гневом исходит, то... :-(

>А машины можно не выделять, зато теперь деньги придется выделять на устранение последствий пожаров. Плюс ждать сколько-то там десятков лет, чтобы на месте сгоревших лесов выросли новые. Миллиарды рублей, подумаешь. И миллионы людей, травящихся дымом.<

== Придется. Но! Торфяники еще при Союзе осушили, нетипичная жара не каждый год бывает, а русский авось хуже всякого стихийного бедствия. Мне, к примеру, импонирует вот это мнение о всех этих пожарах: http://vz.ru/columns/2010/8/4/422974.html

ЗЫ: по поводу троллей :-) - Не кормите, и всего делов-то :-).

Date: 2010-08-06 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] xan-13.livejournal.com
Правильно. зачем вам деревня? Сначала довели ее до трех домов, а затем это уже не деревня и можно от пожара не спасать.

Интересно на сколько дворов уменьшится после пожаров деревня.

Date: 2010-08-07 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Будьте любезны, высказывайтесь корректно - особенно в тех вещах, в которых не разбираетесь. В общепринятом смысле мы не "доводили деревню до трёх домов". Сначала разберитесь в процессе развития русской культуры.

Это последнее предупреждение; потом будете забанены.

Date: 2010-08-05 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
человек живет в Израиле, так, к слову.

Date: 2010-08-05 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ili-ne-ya.livejournal.com
что ж ты сразу не сказал :)

Date: 2010-08-05 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] archi-pelagius.livejournal.com
Это Вы про того тверского блогера? :-).

Date: 2010-08-05 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
Да, это я про того тверского блоггера с израильским IP.

Date: 2010-08-05 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] kaafree.livejournal.com
Имею мнение, что Путин вполне органично вписался в эти интернеты. Гораздо более органично, чем любитель твиттеров и айпедов.

Date: 2010-08-05 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
++
и ответ отличный и искрометный.

Date: 2010-08-05 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] tainoi-sovetnik.livejournal.com
Видимо блогосфера де-факто становится тем единственным СМИ, на мнение которого с одной стороны почти не реально повлиять, с другой стороны и в тоже самое время - не возможно продолжать игнорировать.

------------------
Ответ Путина и меня позабавил...это был просто набор слов не несущих абсолютно никакого смысла и никак не связанный с теми мыслями, которые высказывались неизвестным мне блоггером.
Но сам факт наличия этого жалкого ответа в виде пустых фраз - это действительно важное свидетельство того, что пишут тут свои мысли блоггеры совсем не зря и это действительно весьма даже отрадно.

Date: 2010-08-05 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] arpitt.livejournal.com
Ответ безобразно оскорбительный, в переводе звучит "идите вы на х... со своими проблемами"

Date: 2010-08-05 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
Правильный ответ должен звучать "Ути-пути, на держи тебе пожарную машинку"?

Date: 2010-08-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] arpitt.livejournal.com
Нормальных ответов может быть два:
первый когда не создается ситуация с необходимостью таких ответов.
второе это когда человек осознает свою ответственность за происходящий бардак, и не пытается плоско иронизировать над человеком, который его стараниями доведен до срыва.

Date: 2010-08-05 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
Вы больно доверчивый. Этот доведенный до срыва житель Тверской области с израильским IP - тролль, которому Путин ответил совершенно адекватно, разом послав нахуй и его, и толпы уже реальных, но настолько же ебнутых людей. Я не удивлюсь, если это специальный, кремлевский тролль.

Date: 2010-08-05 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arpitt.livejournal.com
Да хоть папуаский троль пусть это будет, под его письмом ой как много народа из России подписаться могут.

Date: 2010-08-05 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
>Путин ответил совершенно адекватно, разом послав нахуй и его, и толпы уже реальных, но настолько же ебнутых людей.

Вы, простите, мои комментарии читаете?

Date: 2010-08-05 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] arpitt.livejournal.com
Читаю. И еще раз повторюсь кем бы не было генерировано это самое письмо оно по сути является верным. Объяснюсь почему, под ним могли подписаться ребята из разогнанной авиа охраны пос Ербогачен, которые сидели на парашютах в аэропорту уже после расформирования отряда, и готовы были безо всякой оплаты и пр уйти на пожар, когда горели тысячи гектаров кедрача. Выяснилось что кедровая тайга государству не нужна, и керосин МЧС не выделит, а сами они тушить могут только с дорог которых в тайге летом просто нет. Жители Читинской области могут подписаться, когда они горели дым до Москвы не долетал, а тушили тоже тазиками и тд и тд. По сути вопросы в письме поставлены правильно хоть и эмоционально, и отвечать на них надо всерьез. Вопрос то по сути простой, у нас государство хоть за что то отвечает? Как выглядит ответственность государства за проводимые мероприятия? И просьба вернуть ту систему которая себя оправдывала. Если решили выдумать велосипед то сначала выдумайте, постройте, на мышах попробуйте...

Date: 2010-08-05 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
>По сути вопросы в письме поставлены правильно хоть и эмоционально, и отвечать на них надо всерьез.

Т.е. на вопрос "хули ты все проебал?" Путин должен был серьезно и рационально объяснять, почему так получилось?

Date: 2010-08-05 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] arpitt.livejournal.com
А почему нет? Он мог вообще не отвечать? Вполне мог. А если взялся он или кто то из его пиарщиков, то уж будьте любезны отвечать нормально, как подобает человеку государственному, к тому же приложившему ручку к созданию этого бардака. А так это позор сродни дирижированию ЕБН. И если выяснится что это была гениальная задумка кремлевских сотрудников, то позор еще больший, ибо не хрен держать рядом с собой идиотов.

Date: 2010-08-05 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
Видимо вы просто не ЦА. Я считаю ответ Путина отличным и адекватным.

Date: 2010-08-05 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] arpitt.livejournal.com
ЦА это целевая аудитория? Я не ошибся? Если не ошибся, то я точно не ЦА. Меня как то научили критичному отношению к себе и окружающим, и не забывать при этом о чувстве собственного достоинства. Если ЦА будет приятно получить барский плевок в лицо, то это дело собственно ЦА. Не обижайтесь ничего личного))) просто вот такое отношение у меня к этому цирку.

Date: 2010-08-05 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
Да, ЦА - это целевая аудитория. Мне в лицо не плевали, в лицо плевали истеричному либеральному троллю.

Date: 2010-08-05 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] arpitt.livejournal.com
Едва ли он либеральный. Будем считать что в лицо плюнули мне, и мне это очень не понравилось, хотя меня то уж либералом назвать сложно, разве что только обозвать.

Date: 2010-08-05 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Да что так всем дался этот израильский IP? У Христа тоже IP был израильский...

Date: 2010-08-05 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
Христос вроде нас не учил Россию обустраивать, не?

Date: 2010-08-05 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
В некотором смысле учил.

Date: 2010-08-05 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] famiak.livejournal.com
"Вот ты, Рюрик, непоравильно все делаешь. Дружина у тебя распоясалась. И идолы уже все старые. И вообще, нахуй тебе эти идолы, строй церкви".

Date: 2010-08-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] d-andy.livejournal.com
Можно подумать, претензии блогеров содержательны....

Date: 2010-08-05 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Содержателен сам пафос записи этого блоггера.
Ибо он выражает настроения многих и многих русских людей.
Именно поэтому запись получила столь широкое распространение.

Date: 2010-08-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] d-andy.livejournal.com
Русских? Чего его тогда Йехо Моссада распиарило? До Путина кто довел этот пост? Русский человек Венедиктов!

"И когда подставной дачник-либертарианец ругает демократов за то, что они украли рынду у коммунистов, требует от начальства вернуть ее и налоги и, одновременно, чтобы они и порядок навело и убралось куда подальше, невольно задумываешься (хотя, конечно, вполне себе "вольно" да и не особо задумываешься - и так видно)".

http://ivangogh.livejournal.com/1331381.html

Date: 2010-08-05 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Не думаю, запись сделана воплне искренне. Разбираюсь в таких вещах.
Надо быть круглым идиотом, чтобы брать подставного блоггера - всё равно народ в ЖЖ это раскопает. На Путина работают очень умные люди, они так никогда не лоханутся. Скорее всего, выбрали наиболее пафосный материал.

Идеи, что один еврей цитирует/раскручивает другого - отдаёт дешёвой конспирологией. Еврейство тут, вообще-то не при чём.

Да и это всё не имеет значения - главное, о записи все говорят, она работает в общественном сознании.

Date: 2010-08-06 09:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Выбрали наиболее пафосный материал и проехались по человеку катком: журнал удален.

Date: 2010-08-06 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] xan-13.livejournal.com
А почему Путин выбрал именно этого блоггера? Неужели наугад?

Date: 2010-08-05 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] omar-sp.livejournal.com
Не-а! Пу - есть молодец. Снял колокольчик с дервиша-Грызлова и отдал безвестному блоггеру. Интересно, что получит Грызлов заместо колокольчика? Может быть намордник? Чтобы не всех козлов грыз, а только нетолерантных?

March 2022

S M T W T F S
   1 2 34 5
678 910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 18th, 2025 08:04 am
Powered by Dreamwidth Studios