Был в журнале [livejournal.com profile] tema

Dec. 4th, 2010 05:09 am
kot_begemott: (Default)
[personal profile] kot_begemott

Разгадал загадку, как он делает себе высокий рейтинг. Помимо краткости и скандальности записи, скандальных же фото (сисек), эффектного употребления сленговых выражений, самый главный его принцип - записи построены так, чтобы побуждать читателя ответить. То есть - в самом конце содержать вопрос. У него практически все постинги вопросом заканчиваются.

Читателям приятно, что интересуются их мнением. Во-первых, на радостях комментят, а во-вторых, френдят. И то, и другое создаёт рейтинг.

Куда уж тут длинным и полузаумным рассуждениям о бренности всего сущего или взаимоотношениях "мужчина-женщина"... Прочитал, да пошёл себе, почёсывая репу: "Да, бля, умный чувак... Написал, конечно, интересно..."

P.S. Следующую запись решил построить по Тёминому принципу. Тут тебе и скандальность, и вопрос к залу. Посмотрим, сколько будет коммов.

Date: 2010-12-04 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] mega-linch.livejournal.com
Вам ли расстраиваться? У вас почти 2 тысячи друзей. Хотя, если подумать, 2 тысячи - это не так уж много для такого интересного журнала. Возможно, всё дело в том, что читатели не так часто на вас ссылаются? Лично я пару раз хотел на ваш журнал поставить ссылку, но потом думал: а зачем? его и так все читают...

Оказывается, не все.

А Тёма тут - совсем не показатель. Он просто клоун, играющий на низменных инстинктах толпы. К тому же проскакивало мнение, что его рейтинг - вещь искусственная.

Date: 2010-12-04 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Раскрою Вам страшную тайну. Вы узнаете это самым первым))) Тут дело не только в том, что хотелось бы быть более читаемым, и, соответственно, более востребованным (не так давно один из членов моего клуба [livejournal.com profile] pycckuu_gyxx выразил мнение, что считает меня недооценённым в ЖЖ). Ведь я же и живу в первую очередь всеми этими текстами. И дело не в том, что бывает несколько огорчительно, когда на текст, который считаешь ценным, поступает два-три комментария (взгляните, как бурно комментили вычерашний текст о русской законопослушности).

Причина куда проще. Раскрою Вам великую тайну. В силу разных обстоятельств я потерял сразу 2 работы. Раньше вкалывал на 3 ставках. Две - оперативного дежурного (это когда приезжаешь и вообще ничего не делаешь, главное - вовремя отреагировать на сигнал учебной/военной тревоги, который бывает раз в 5 месяцев), и одна электрика (вообще работа не бей лежачего, вворачивай лампочки раз в 3 недели). Всё вместе получалось довольно утомительно: ночь отдежурил (то есть, собственно, поработал над текстами:), приехал, отоспался, покормил котов, и опять на работу. Каждая ставка - ночь через две, соответственно я работал две ночи подряд. Слегка выматывался, конечно. Мудрая Алеся ещё прошлой зимой говорила, что этот ритм скажется на моих текстах, что буду сильно уставать, да я как-то пропустил мимо ушей. А потом на меня стуканули в штаб округа, что оформлены подставные лица, и я потерял сразу две ставки, и перешёл в другой отдел.
Денег стало значительно меньше. Сначала я справлялся, но потом стал залезать всё больше и больше в карман к банку. Сейчас я должен ему 28 тысяч...

И тут на новом месте внезапно уволился коллега. Открылось долгожданное второе место, ради которого я сюда и перешёл. Но поразмыслив я понял, что на одной ставке времени для работы над текстами гораздо больше, да и получаться они стали как-то лучше. Короче, выбирая между деньгами и текстами, предпочёл тексты.

Клоню к тому, что мне придётся зарабатывать на рекламе. Бывает, конечно, что члены моего клуба подкидывают деньжат, с благодарностью принимаю, но потерянных двух ставок это не заменяет. Уже подсчитал, что реклама в Гугле принесёт тысячи 3 в месяц (писать рекламные тексты считаю унизительным, да и сил на это нет, буду жить за счёт показов, смотреть то их будет вы, читатели, а не я) А если бы у меня было, скажем, 8-10 тысяч читателей, то мог бы ни о чём не думать и работать над текстами со спокойной совестью...

Date: 2010-12-04 04:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так и подумал, что необходимо повысить посещаемость ради заработка на будущей рекламе. Игорь, написал бы сразу про ситуацию с работой, все бы поняли, а то читатели в недоумении.
Уважаю за сделаный выбор вместо денег, особенно учитывая ярмо долга на шее.

Date: 2010-12-04 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Нет, батенька, самое главное Вы пропустили. Повысить посещаемость нужно с другой целью, деньги тут даже не на втором, а на третьем месте.

Представьте себе команду по футболу, которая выступает на чемпионате в чужой стране. В первом случае за неё болеют 1000 родных болельщиков на стадионе, а во-втором - 10 тысяч. Как думаете, почему в последнем случае команда будет играть лучше?

С написанием текстов то же самое. Выкладываешься полностью, нужна поддержка. Это только кажется, что у меня простенькие тексты, и их легко написать. Кому нужно, те понимают, какой пласт стоит за ними. Если напрягаешься, пишешь, кажется, что хорошо получилось, потом два дня правишь, а в ответ - молчание аудитории, 5 коммов и всего пара ссылок, то это очень тяжело. И думаешь: а может, я неадекватен? Почему я решил, что это хороший текст? Чего они все молчат-то? Я же катом не пользуюсь чаще всего, только вижу по общей статистике, вот вчера зашли 2800 человек, из них 1500 имеют свои ЖЖ. Как выяснить, кто из них что прочитал? Как отнёсся? Все же молчат.

В первую очередь нужны "болельщики", а не деньги. Проблемы с деньгами я и сам как-нибудь решу. А вот для увеличения читаемости нужно уже идти на определённые ухищрения, и я пока не вполне определил границу, до каких пор.

Про ситуацию с деньгами уже где-то упоминал. А чего "читатели в недоумении"? Чего случилось-то? Что я сделал? Позавидовал Тёме? Проанализировал его методы увеличения популярности? Сисек у меня в журнале никогда не будет)) Душевные качества женщин куда важней...

Date: 2010-12-04 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mega-linch.livejournal.com
Всё понятно. Печально, на самом деле, что одной ставкой на жизнь заработать не получается. Это неправильно.

Не уверен, что поступил бы так же. В конце концов, одно дело - живые деньги (к тому же, как мне думается, на втором месте Вы бы зарабатывали больше 3 тысяч), и другое дело - реклама, которая вилами по воде, и на доход от которой жалуются даже некоторые тысячники. Но это Ваше решение, и оно, безусловно, заслуживает уважения.

У меня есть друзья - [livejournal.com profile] anni_sanni, которые пытаются на рекламе заработать. Некоторое время назад они говорили, что особого дохода от этой деятельности нет - даже серия постов на эту тему у них где-то была. Думаю, Вам было бы небесполезным с ними поговорить и спросить, как сейчас с этим дело обстоит, и какие подводные камни существуют в этой области. Ребята они простые, уверен, охотно поделятся опытом. Я им напишу, что, возможно, Вы будете обращаться.

Date: 2010-12-04 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
У меня есть один многолетний читатель, постоянно зарабатывающий на рекламе. Он готов мне помогать, даже где-то там меня зарегистрировал. Ну, чуть не проделал всю работу под ключ. Нужно было только написать пробный текст про одну из фирм из списка. И тут я завис... Писал другие тексты.

Date: 2010-12-04 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mega-linch.livejournal.com
По рекламным текстам - главное начать. Потом они сами писаться будут, левой задней ногой :)

Date: 2010-12-04 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mega-linch.livejournal.com
И кстати, у тех же [livejournal.com profile] anni_sanni какая-то хитрая система рекламы - они не полноценные тексты пишут, а такие маленькие заманухи в конце поста с ссылками. Вот здесь может пример посмотреть, если интересно: http://anni-sanni.livejournal.com/417393.html. Возможно, так проще было бы.

Date: 2010-12-06 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Да, сходил, посмотрел. Знаете, в чём проблема? Даже когда речь идёт о малюсенькой, в одно предложение, заманухи, то от мысли, что её надо написать, меня как-то выворачивает наизнанку. Не понимаю, в чём дело. Не могу пересилить себя, вот и всё.

Здесь в ЖЖ есть один известный на весь ЖЖ политизированный юзер. Не буду называть его имя, он есть у Вас в друзьях)) Постоянно восхищаюсь, как он умеет обставить рекламные записи. Это настоящие шедевры, комар носа не подточит. "Вот тут собирался купить то-то и то-то... Друзья рекомендовали (ссылка). Кто что об этом думает?" Или ещё красивее: "Знакомые собирались купить то-то, спрашивали совета. Пока нашёл только (ссылка). Если найдёте лучше, черкните в коммах". Народ добросовестно идёт по ссылке, изучает товар...

С грустью понимаю, что я бы так не смог. Потому что на самом деле я не хотел покупать то-то и то-то. Потому что мои друзья мне этого не рекомендовали. И знакомые не собирались чего-то там покупать. Это будет ложь, пусть даже, на первый взгляд, и невинная. Белинский писал, "когда человек отдаётся лжи, его оставляет ум и талант". Я не могу врать. И вовсе не потому, что у меня какие-то высокие принципы. Дело в том, что меня останавливает какая-то неведомая сила)) Серьёзно. Вот не поднимается рука, и всё тут.

Кстати, интеллектуальный уровень ЖЖ упомянутого юзера за последние пару лет катастрофически упал (когда-то были с ним взаимными друзьями). Вот и думаю: с чего бы это?

Важно то, что читатели интересуются моей личностью. Улавливают всякие личные упоминания. Вот я выложу запись, как указанный выше юзер. Что они подумают обо мне? Философ, весь из себя патриот, призываешь к самоотречению, а крутую итальянскую плитку для ванной собрался покупать? Сибаритствуешь, сука, под себя гребёшь, излишествуешь, а призываешь народ к служению России?
У меня сейчас и денег на такую плитку нет, и каков вообще будет имидж у меня? Не всякая реклама возможна в моём блоге.

И ещё одно. Очень трепетно отношусь к оформлению текста)) Читатель охватывает его как бы целиком, вместе с оформлением и даже комментариями - почему демонстрирую редкостное для ЖЖ своеволие по отношению к коммам: глупые - или не открываю или удаляю, ибо они могут повлиять на восприятие текста. Интересы массы последующих читателей важнее чем амбиции/права человека одного комментатора.

Пустое место после текста как бы навевает читателя на умственный лад. Боюсь, реклама, написанная мною же, после него будет привносить в сознание читателя что-то дополнительное, нежеланное. Вот если бы всплывали рекламные окна, а я бы за это получал деньги - было бы самое оно))

Или делать отдельную запись. Даже продумал, какую: "Это реклама (ссылки). Кликните хоть разок, поддержите моё творческое рвение))"
Edited Date: 2010-12-24 07:19 pm (UTC)

Date: 2010-12-24 08:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. Иногда, мужчины, видимо, бывают тоже слишком болтливы (иначе, думаю, потери двух работ не возникло бы)
2. "С грустью понимаю, что я бы так не смог...Вот не поднимается рука, и всё тут." - знакомо. Но, зачем же врать? Реклама действительно бывает необходимой. Вас же не заставляют всё подряд рекламировать! Выбирайте то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится Вам самому. Или, что может пригодиться кому-то из Ваших читателей. Простой пример: я выписываю косметику "Ив Роше" и, когда встречаю рекламный баннер, всегда по нему клацаю, потому что там каждый месяц новые подарки и сюрпризы, новые предложения для клиентов. Как, по-Вашему, я чертыхаюсь на сайт, разместивший этот баннер? Говорю, вот здорово! То, что нужно! Т.е., всё зависит от того, как Вы на рекламу смотрите. И соблюдать меру, безусловно, желательно.
3. "Постоянно восхищаюсь, как он умеет обставить рекламные записи. Это настоящие шедевры, комар носа не подточит." Ну, и Вам таланта не занимать. Просто, нет желания этим заниматься, видимо. Интереса нет... Да нет, можете, конечно, просто Вам это не нравится. Чтоже, тогда придумайте что-нибудь совершенно неординарное!
... А может, новую книгу напишите и издадите? если уж с рекламой совсем не хочется...?
4. Читатели поймут. Женщины поймут потому, что когда мужчина уже почти не холостяк и учится заботится не только о себе, примеряется на роль т.с. благородного отца семейства и т.д, то это всегда только похвально:) А мужчины... тоже поймут. Если не альфонсы, конечно. Но, вряд ли их будет много, если и попадутся такие.
5. "Вот если бы всплывали рекламные окна" - вот, только не это, пожалуйста! Самый дискомфортный вид рекламы. Ужасно навязчивый и вызывающий желание не появляться на сайте, где она есть (даже при всём уважении к автору). Лучше уж что-то спокойное, как сейчас - полоса вверху и внизу страницы. Квадратик посередине - не самое "оно", но, если уж необходимо, можно и с ним.
В связи с этими баннерами, есть вопрос: видимо, желательно, на них и понажимать? Там, кажется, учитывается такое явление, как "количество переходов (кликов)" В общем, на всякий случай поклацала по всем.
Пример деликатного оформления рекламы (на мой взгляд, безусловно): http://dgalinka.ru/ Кстати, не хотите себе такого же кота-копилку завести?
6. Есть идея, производная от этого:
"Или делать отдельную запись. Даже продумал, какую: "Это реклама (ссылки). Кликните хоть разок, поддержите моё творческое рвение))"
Итак, создаём тэг "реклама" и Конкурс!!! Вы даёте тему - что нужно рекламировать, а посетители предлагают варианты. Вы выбираете победителя и дарите свою книгу с автографом)
Ан нет, не совсем это и новая идея... тут лотереи предновогодние у многих по ЖЖ проводятся. Вот и Вы так можете. Размещаете пост-объявление конкурса, а все, кто захочет принять участие - делают перепост у себя и у себя же размещают свой вариант рекламы. Ссылку размещают у Вас в комментах, а Вам только и остается, что пробежаться по ссылкам, выбрать понравившийся вариант и определить победителя. Можно каждую неделю проводить такой конкурс.

В общем, попробовать можно, а там, - как пожелаете.

Date: 2010-12-24 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Прочитал, спасибо.

Потеря двух работа произошла по другой причине. Нашлись завистники, которым не нравилось, что зарабатываю больше всех в организации. Стуканули в штаб округа, что работает подставное лицо. Это не совсем болтливость))

Date: 2010-12-04 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] krass.livejournal.com
Не лучший образчик для подражания, имхо.
Оставайтесь собой и не теряйте свое лицо и имидж ради сомнительных рейтингов, плз!

Date: 2010-12-04 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] ken-v11.livejournal.com
он самый популярный компьюторщик-работодатель

Не лучший образец

Date: 2010-12-04 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] rastroe.livejournal.com
А нужна ли ТАКАЯ популярность?

Re: Не лучший образец

Date: 2010-12-04 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Такая нет. Но еще пяток тысяч читателей не помешало бы)))

Date: 2010-12-04 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] concors.livejournal.com
темин журнал популярен потому что это журнал темы, главы самой крутой в россии дизайнерской конторы

Date: 2010-12-04 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kenworth-t2.livejournal.com
LOL!!! Он - просто распиарен донельзя, и умеет отлично пудрить мозги. Водолей, фигле. Вспоминаю слова знакомого Водолео: "Моя мечта - создать команду. Пусть они на меня работают, а я буду сидет в кресле и мацать девок".

Date: 2010-12-04 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kenworth-t2.livejournal.com
При этом офигенно умеют втирать о ктом, что вот-вот, ещё совсем чуть-чуть, децелочек, и так всё станет шоколадно, что поголовно озолотимся. Он-то озолотится, а остальные будут в золоте другого цвета и запаха. К тому же, втирающий в моём случае оказался ахтунгом.

Date: 2010-12-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] martyshin.livejournal.com
юзер levitas тоже старается задавать вопросы, но у него мало комментов, и он не так скандален, наверно потому что вопросы серьезные

Date: 2010-12-04 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] kilya-ya.livejournal.com
вам хочется догнать тёму? или понять его популярность??
аудитория тёмы 90 % откровенные дебилоиды, которые никогда не придут в Ваш журнал. Вы намного тоньше и разностороне тем тёмы)

Date: 2010-12-04 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mega-linch.livejournal.com
Шикарный юзер-пик! Я на нём аж завис. Зайчатко такой жалостивый... :)

Date: 2010-12-04 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] doom-doom.livejournal.com
Уже точу перо, закомить следующую Вашу запись :-)

Date: 2010-12-04 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Уже сделано: http://kot-begemott.livejournal.com/939302.html

Можете комментить)))

Date: 2010-12-04 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] ratcatcher-777.livejournal.com
Кроме названных Вами черт его журнала, в нем также присутствуют провокации. Собственно больше он ничем не примечателен, однако "пипл хавает". Сам почитывал его довольно длительное время, потом забросил, около года не заглядваю.

Date: 2010-12-04 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] sk-4.livejournal.com
Игорь, у Вас и так отличный журнал. Зачем Вам подражать этой пошлости?

Date: 2010-12-04 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] st-shaklein.livejournal.com
Ещё сиськи надо показать!

Date: 2010-12-04 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
По правде говоря, я придумывал, чем бы заменить тёмины сиськи. Читателям скучны же одни только полузаумные тексты. Однако если сиськи будут у меня в журнале, то меня не поймут - не тот контингент читателей. Да и читательницы воспринимают меня всерьёз, не будут свои полуобнажённые фото присылать.

И тогда я придумал - время от времени выкладывать интересные ролики, прежде всего с талантливой рекламой. Касающейся взаимоотношений М+Ж.

Date: 2010-12-04 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kenworth-t2.livejournal.com
Кстати, тема Беларуси имеет огромный потенциал раскрытия. Собственно, зарегистрировался в жж только ради неё.

Date: 2010-12-04 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Ну вот... А мне друзья тут заявляют, что слишком ею увлёкся.

Date: 2010-12-04 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mega-linch.livejournal.com
Нет-нет, не слишком. Я, к примеру, не чувствую, что темы Белоруссии у Вас много. По мне, так и ещё не помешало бы, если есть возможность :)

Я вот подумал - да, возможно, дело не просто в вопросах, а в обратной связи вообще. Помню по газетным временам - простым читателям газета становится более интересна, когда держится обратная связь. На любом уровне:

1) "А вот нам тут пришло письмо... Отвечаем". Особенно хорошо срабатывает, когда указываешь: письмо, скажем, от слесаря-фрезеровщика Забегайло. Как результат - слесарь Забегайло + вся его родня + его знакомые массово скупают газету. А если ещё был дан развёрнутый ответ, то Забегайло проникнется к газете дружеским уважением и будет скупать её ещё долгое время...

2) "Мы опросили на улице проходящих мимо редакции случайных прохожих..." - аналог ЖЖ-шного опроса. К сожалению, насколько я понимаю, аккаунт у Вас бесплатный, так что это пока отпадает. Но факт - народ любит опросы :) Та же - обратная связь.

3) Срыв шаблонов. Именно этим, я считаю, и берёт Тёма. То есть, пишет Бегемот про МЖ, про Белоруссию, про религию... А потом вдруг - оп! - и публикует какую-нибудь понравившуюся ему картинку. Или даже те же сиськи, которые показались ему фантастически красивыми. Или просто тупо спрашшивает читателей, что сейчас можно интересного почитать :) Я ни в коем случае не советую - просто примеры привожу. Опять же по газете помню - нельзя долго нудеть, надо серьёзное лицо чем-то разбавлять. Иначе читатель - особенно избалованный современный - переключит на другой канал. А так - элемент интриги: никогда не предугадаешь, что там будет дальше. Тёма в этом вопросе просто виртуоз.

4) А вообще поизучайте, какие Ваши темы находят у людей больший отклик. Лично я с интересом читаю про МЖ и политику и почти всегда пролистываю посты про религию. Если, например, предположить, что это мнение большинства, то это не означает, что про религию надо бросить писать совсем. Просто, возможно, следует стараться разбавлять эту тему другой, более интересной всем. Ну, это я так, для примера. На самом деле, вдруг именно Вашим читателям как раз тема политики кажется неинтересной?

5) Совета, опять-таки, спрашивайте. Я помню, сколько комментариев собрал пост про телевидение. Потому что: а) про реальную жизнь, а не про филисофские абстракции; б) за этим сообщением стоял реальный, живой человек, а не олимпийский бог :)

Но вообще, конечно, журнал у Вас и так хороший, чего там говорить. Мне кажется, Вас и так знают все, кто мог бы Вашим журналом заинтересоваться. Возможно, просто всем остальным это неинтересно.

В любом случае, это моё личное мнение, не претендующее на объективность. Не в проядке даже совета, а в порядке размышлений, которыые Вас, быть может, на какую-нибудь мысль натолкнут.

Date: 2010-12-06 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Спасибо, ценный для меня комм.

По нумеру 4 докладываю)) Мой журнал практически полностью отражает мою интеллектуальную жизнь. В нём всё, что о чём думаю (исключая разве только совсем уж черновиков, и фактов из личной жизни, к которым допущены разве только члены клуба [livejournal.com profile] pycckuu_gyxx). Интересы у меня самые разносторонние)) И потом, как Вы заметили, темы же пересекаются. Система тегом весьма чёткая, продумывал её больше 5 лет. Так что каждый читатель находит в журнале что-то, интересное лично для него. Не пишу для большинства. Пишу, скоре, для разных групп. Просто открываю перед другими себя, только и всего))

По нумеру 5. В предыдущем ответе Вам уже указывал: не смогу придумывать то, чего нет. Если у меня нет вопроса - то не стану его изобретать исключительно ради увеличения числа коммов и поднятия рейтинга. Я всегда максимально искренен перед читателями.

По поводу телевидения. Да, ни разу не пожалел, что спросил у читателей совета. Мне полностью, в деталях, обрисовали весь круг проблем, создали целостное представление о ситуации.

Date: 2010-12-04 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] last-border.livejournal.com
Опять сиськи. УГ.

Date: 2010-12-04 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sperox.livejournal.com
Я помню как то разок выматерился в своем ЖЖ. Конкретно так. Очень сильно я тогда кипящим маслом ошпарился. Так сразу столько комментов было. Я прямо удивился "с чего бы это?" Мне ответили - "да вы, батенька, ни фига не понимаете в современном пиаре!" )) А через некоторое время как раз зашел в ЖЖ темы. Смотрю, а я ошпаренный - вылитый тема.

Date: 2010-12-04 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] natanka18.livejournal.com
А мне Ваш блог нравится больше. Ведь взаимоотношения "Мужчина-Женщина" гораздо интереснее матерных вопросов...

Date: 2010-12-04 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Большое спасибо, Наташа)) Рад, что Вам понравился мой блог))

Date: 2010-12-04 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] natanka18.livejournal.com
Ох))) Скоро, кажется, Вы станете моим кумиром, Игорь))

Date: 2010-12-05 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Ужасно приятно слышать это от такой интересной девушки, как Вы)))

Date: 2010-12-05 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] natanka18.livejournal.com
Засмущали))

Date: 2010-12-04 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lexx-ryazanov.livejournal.com
Верно подмечено, имхо.

Мне тут довелось беседовать в ЖЖ со свидетелем иеговы. Он каждый свой коммент заканчивал вопросом. Соблазн ответить был велик чрезвычайно.

Date: 2010-12-05 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kotsaraksh.livejournal.com
Игорь, пожалуйста, оставайтесь самим собой, не смотрите на всяких Артемий Татьянычей! В свое время начал читать ЖЖ исключительно из-за того, что наткнулся на Ваши "99 признаков.." Очень меня тогда поддержало то, что нашел человека с близкими взглядами на отношения МЖ. Оно, конешно, понятно - денежный вопрос... Серьезное дело, что тут скажешь. Тем не менее, не разменивайтесь. Ваш журнал - место, которое поддерживает в этой жизни, удачи Вам, от всей души!

Date: 2010-12-06 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Спасибо за Ваш отзыв))

Date: 2010-12-06 10:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Путешествия Татьяныча тоже шлак. Если задаться целью распиарить журнал Кота то достаточно пару постов типа "Зацените сиськи", конкурс на лучшие сиськи фанаток Тургенева и викторины "Угадайте, какие из десяти выложенных сисек - белорусские". Сдобрить все это легким матерком, развести какой-ниь холивар типа жидосрача и псиносрача, где скринить вменяемые комменты и выставлять самые срачные. Еще замутить пару веток про машину и мотоцикл, где опять же постить фотки с тёлками и спрашивать советов какое масло залить на зиму.

А на самом деле нафига все это надо? У Кота образовалась устойчивая аудитория, которую надо всячески холить и лелеять. Оберегать ёё и периодически подкармливать новыми "вкусными" текстами, за которыми она собственно сюда и ходит. Как говорится - "Лучше синицей по рукам, чем журавлем по морде". Аминь.

Date: 2010-12-06 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Спасибо)))

Мои мысли, зачем нужна посещаемость - в моих комментариях выше.

Date: 2010-12-07 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] impressionisme.livejournal.com
Игорь, а почему Вы не хотите издать 99 признаков ? Книга наверняка разойдется, аудитория увеличится. (я, наверное, тысячная, кто задает Вам этот вопрос :-))) )

Date: 2010-12-24 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Ответил специально для Вас вот здесь: http://community.livejournal.com/pycckuu_gyxx/9332.html

Date: 2010-12-24 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] robotsamodelkin.livejournal.com
"Бывает, конечно, что члены моего клуба подкидывают деньжат, с благодарностью принимаю"

А как они это делают? Я думаю, надо где-то на видном месте опубликовать счет для желающих выразить благодарность или поздравить с праздником в денежной форме. =)

Date: 2011-01-02 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandr pleskachevskiy (from livejournal.com)
И не только вывесить, а еще и кратко объяснить что к чему. Просто по-человечески объяснить.

P.S. А вот по поводу рекламирования журнала и повышения спроса я так и не смог до конца определить свою позицию. Для Вас здесь вилка: чем больше привлекаете посетителей тем больше попсы должно быть в Ваших постах и наоборот. Мне менее интересно, но больший круг читателей приведет к расширению и Ваших доходов и популярности Ваших идей, что есть благо. Массовость в нынешней ситуации, наверное, будет все же большим благом чем глубокая философская концепция.

Date: 2011-01-03 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Пошёл по другому пути. В журнале будут иногда появляться вопросы к залу, и ещё талантливо сделанная реклама. Чуть больше картинок. В философском плане планка опущена не будет. Да реклама не так уж и много приносит.

Date: 2011-01-03 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandr pleskachevskiy (from livejournal.com)
Дай Бог, чтобы это принесло свои плоды. Но баннер (AdSense\Яндекс рекламу или что-то другое) я бы на Вашем месте хоть один, но прикрутил. Как говорится кушать не просит, а копейку приносит.

March 2022

S M T W T F S
   1 2 34 5
678 910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2025 03:53 am
Powered by Dreamwidth Studios