kot_begemott: (Default)
[personal profile] kot_begemott

В ответ на этот комментарий. (Речь шла о женской и мужской сексуальности)

На чём держится семья в первую очередь? На потребности женщины в детях. Эта потребность должна быть на первом месте.

Девушка должна создать семью примерно в 18-20 лет. Так всегда было (разумею, традиционное общество, современное не в счёт - срок его существования исторически ничтожен). Следующие 12-15 лет она занимается хозяйством и детьми. Детей должно быть в среднем 3-4 человека. Когда ей 30-35, то дети уже не требуют повышенного внимания, они выросли, пошли на охоту, работают в поле, всячески помогают - по крайней мере, старшие присматривают за младшими. Можно расслабиться и получить удовольствие)) Именно поэтому пик женской сексуальности приходится на 35 лет.

Кроме того, семья - как это ни парадоксально - держится ещё и на мужчинах. А именно - страшно вымолвить! - на мужской сексуальности. У парней пик сексуальности именно тогда, когда они должны жениться - в 25. В традиционном обществе девушки просто так практически никогда не отдавались, ради секса парням приходилось жениться, ну, и заботиться о семье. Так было положено. Тогда все заботились.

Разводов же в традиционном обществе почти не было. Если церковь не признает твой развод, то никогда уже не женишься. Кто за тебя пойдёт, если дети будут незаконными и лишатся всех прав наследования имущества? Тётки же у нас смотрят в корень. Даже фамилию отца полную незаконные дети не могли взять, при записи в метрике удаляли первый слог. "Путин" - незаконный потомок какого-то Распутина, есличто.

Вон, как всю жизнь мучился от своей незаконности Афанасий Фет. Любимую девушку погубил (комплексовал, не решался на ней жениться, она и покончила с собой от сильной любви). Вся поздняя лирика Фета - только об этом. Всё тоскует о ней, сердешной. Мол, скоро свидимся.

Да и вообще, природа и традиция мало заботиться о женском удовольствии. Нефиг наслаждаться, надо за детьми и мужчиной скотиной смотреть)) Мужчина - инструмент развития, женщина - инструмент продолжения рода.

Нетрудно видеть, что у современной девушки основная дилемма, что сделать первичным, что выбрать: удовольствия или создание семьи? Она обычно представлена в неявном виде, но если, как парень, погулять всласть до 30 лет, "сначала встать на ноги и сделать карьеру", то семьи, скорее всего, не будет.

Ни у кого: ни у девушки, в результате похождений утратившей покладистый характер, способность доверять (она теряется легче всего, а ведь это основа взаимоотношений), и приобретшей изношенную душу и внешность, массу тараканов и болезней, - ни у парней, которые теперь легко могут найти подружку для любовных утех. Всегда под рукою орава девушек, "желающих нагуляться", только меняй. Они ж своё б***ство считают теперь доблестью. Никогда не заходили в клубный туалет?

Парням тоже создавать семью нет никакого (сексуального) резона.

То есть - особенной основы для создания семьи теперь нету. Некоторые говорят о любви; но любовь (в смысле влюблённости - именно так её обычно понимают) не может быть основой долговременных отношений. Бурные страсти скоро пройдут.

Кстати, и верность теперь тоже никакого резона соблюдать: всегда найдётся тётка для загула налево. И никто за измену тебя не накажет. До 70-х годов за такое дело вызывали в партком на ковёр. У мусульман до сих пор побивают камнями.

В итоге, семья в либеральном обществе невозможна. Только как исключение, а как закономерность - нет. Торопитесь, ребятки, берите себе в жёны хороших девушек. Скоро их совсем не будет.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] nikolino сослался на вашу запись в «Невозможна семья при либерализме (http://nikolino.livejournal.com/4100579.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Невозможна семья при либерализме [...]

Date: 2012-06-15 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-modeller.livejournal.com
щас набигут бизнес-леди и расскажут тебе, как ты неправ :)

Date: 2012-06-15 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
они у меня забанены тому уже несколько лет)) но знаешь, что замечательно? - продолжают читать мой журнал))

У меня тут вообще сталинские репрессии по отношению к комментаторам. Коли либерал - сразу к стенке.

Date: 2012-06-15 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
"Миллиард забаненных лично Котом Бегемотом" :)

Date: 2012-06-15 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Иногда достаточно показать один труп, чтобы остальные притихли.

Date: 2012-06-15 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] timoha67.livejournal.com
Так оно и есть...

Date: 2012-06-15 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
Но ведь должны же быть и другие мотивы для создания семьи?

Date: 2012-06-15 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Я написал о главных. Об основе, так сказать. Социальной основе. Движителе общества. Социальном институте.
А всякие отдельные случаи, типа поиски Мастером Маргариты - не в счёт))
Edited Date: 2012-06-15 01:00 pm (UTC)

Date: 2012-06-15 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
Я чуть не о том. Я о том, что не может же семья базироваться в первую очередь на сексе. Он играет свою роль, не сомненно, но неужели без жесткого урегулирования этого компонента семья разваливается как институт?

Date: 2012-06-15 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Семья - нет. А социальный процесс создания семьи - запросто. Миром вообще движут страх, голод и секс.

Edited Date: 2012-06-15 01:16 pm (UTC)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)

Date: 2012-06-15 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
Угу. Все кругом-г...о а я -ДАртаньян ))
Я считаю что жениться надо рано. Тогда застаешь юность и молодость в самом соку и воспоминания о юности друг-друга помогают в старости держаться за семью.

Date: 2012-06-15 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Да, в этом что-то есть.
Но есть и возражения. Вкусы у парня в 20 лет и в 30 лет очень сильно отличаются. Вот он молодой, подтянутый, 35-летний. А рядом с ним постаревшая жена. Как ему не изменять в обществе где нет ограничений?
Женщины слабы. Если она выйдет за первого мужчину, то её потом будет мучить любопытство: "а как бы это было с другим?" Как ей не изменять,... ну, и так далее.
А измена, сами понимаете - не укрепляет семью, а разрушает доверие.

Date: 2012-06-15 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
Не думаю, что будет двигать любопытство "а как у других"- иначе надо было бы жениться на шлюхе. Женщины любопытны, но и конформны. Осознание-"я честная женщина, мою наготу видел только муж" будет пересиливать любопытство

Date: 2012-06-15 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
У женщин осознание чего-либо сильнее чем страх или любопытство? Вы меня удивляете))

о любопытстве "а как у других" мне говорили весьма умные женщины. В смысле - умеющие обобщать чужой опыт. Когда обсуждал этот момент у себя в ЖЖ, то опять же, самые умные из взаимных френдесс это подтвердили.

Женщины слабы и падки на соблазны, а современные - особенно. Ведь страха уже нет, боятся нечего.



Edited Date: 2012-06-15 02:44 pm (UTC)

Date: 2012-06-16 10:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
откуда же тогда взялись женщины вышедшие замуж девственницами и не зменяющие мужу?

Date: 2012-06-15 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Не нашёл. Коротко - невинная девица, моложе 16 лет. пару раз дали по уху - сразу взяла в рот.

Date: 2012-06-15 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
Она была девственница?

Date: 2012-06-15 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
По голосу, по манерам видно, что да. Хотя точно не разберёшь. Запись с телефона. Сначала отбрыкивалась, потом взяла. Отбрыкивалась без кокетства, на полном серьёзе, это не подделаешь. С самого начала выбрала неправильную компанию, полагаю.
Edited Date: 2012-06-15 03:14 pm (UTC)

Date: 2012-06-15 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
Запись на видео? Ужас какой... Неужели такое есть?

Date: 2012-06-15 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Если принципиально, то найду, но, думаю, Вы поверите мне на слово.

Date: 2012-06-15 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nedo4life.livejournal.com
В тему. О неомальтузианском подходе Политика глобального геноцида (http://nedo4life.blogspot.com/2012/06/blog-post.html)

Date: 2012-06-15 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
Хе-хе, мне не одна, не две и не три 22-25 летних девушки говорили, что им "замуж рано", хотя они все жили с парнями. Мысль о том, что в 30 их пинчищем под зад выгонят- им не приходила.
Спорил не раз с девушками 20 лет, которые с чувством превосходства говорили-"мы девушки сейчас сами зарабатываем и дома нас сидеть не заставишь!! Рожать нас не заставишь! Лет в 30 я рожу для себя ребенка от достойного мужчины!"
Увы, женщины всех на##али и себя в первую очередь. ((

А насчет 30-летних "девушек" вы совершенно правы. Я стараюсь с ними не иметь никаких дел. Увы, они очень эгоистичны и злы. При этом уверены, что им мужчины что-то должны- развлекать их, оплачивать рестораны и курорты. Целлюлит уже во всю ....у и сисськи отвисли- а всё туда же....
Это все- Вражеская пропаганда виновата!! ))

Date: 2012-06-15 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] venice-lite.livejournal.com
Лет в 30 я рожу для себя ребенка от достойного мужчины!

Вот это особенный 3,14здец.

Date: 2012-06-15 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] az-from-belarus.livejournal.com
Гм...
О возрастных различиях в сексуальности скажу лишь, что вопросы сексуальность исследовались в обществе уже давно непатриархальном. Но это не столь существенно. Есть и некоторая погрешность в том, что опущена тема юношеской гиперсексуальности, которо у мужеского пола приходится где-то на возрастной период от 16 до 22 лет, а не в заявленные 25-30. 25-30 - это возраст социальной зрелости.
Есть один важный момент в связанный с деторождением в семьях. В большой семье живущей совместно или рядом уход за малолетками и воспитание их распределяется между всеми членами семьи. И координируется воспитание самыми старшими в семье - заведомо зрелыми и более умудренными, но ещё далеко не дряхлыми. При раннем деторождении (начиная с 17-20 лет) бабушками и дедушками становятся где-то в сорокалетнем возрасте - хватает уже и опыта и ещё сил удерживать сынков и дочек от всяческой дури. А к пятидесятилетнему возрасту уже можно потиху отдавать сынкам да невесткам все большую долю самостоятельности. Но к тому времени уже есть и подросшие старшие внуки и внучки, которые опять же становятся помощниками в уходе за самыми младшими. Но... когда сплоченное проживание семьи затруднительно (квартирки городские не способствуют), когда все батрачат на разных работах и имеют независимые доходы, когда ко всему этому добавляются и законодательные ограничения власти старшего поколения... Тогда такая сплочённая семья становится попросту невозможной. А в малой семье все же получается, что деток взращивать как-то разумнее когда родители уже сами стали достаточно зрелыми и имеют жизненное положение достаточно устойчивое не только для обеспечения собственных нужд, но и с запасом прочности, позволяющим и снизить интенсивность работы и поддержать детишек. Т.е. получается что надежней для семьи заводить детей в том возрасте, когда в традиционном обществе прилично было становиться дедушками и бабушками.

Date: 2012-06-15 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
===Есть и некоторая погрешность в том, что опущена тема юношеской гиперсексуальности, которо у мужеского пола приходится где-то на возрастной период от 16 до 22 лет===

Погрешности нет. Юношеская гиперсексуальность удовлетворяется онанизмом. И всегда удовлетворялась. Примерно к 23-25 годам его оказывалось уже недостаточно. В 16 лет гиперсексуальность есть, а мужской харизмы, чтобы укладывать женщин в постель - нету. Харизма появляется годам к 25-ти.

Не стал поднимать в тексте эту тему. Кроме того, я задавался вопросом, какие есть стимулы для заведения семьи. А не её сплочённостью, и так далее.
Edited Date: 2012-06-15 02:21 pm (UTC)

Date: 2012-06-15 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] doom-doom.livejournal.com
скажу больше, именно понимание такой механики является причиной активного навязывания обществу либеральной чумы. Депопуляция и легкость рабовладения разобщенными, отсюда видимое движение мира

Date: 2012-06-15 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] serg70p.livejournal.com
семья такой же столп госсударства как и защита жизни
Убийство славянского мира, шло со всех сторон, на западе лаба, Айны в Японии, хозары под боком, Сербы на юге. Процесс не остонавливается ни на минуту. Разрушение госсударственности, вот главная угроза целостности России.
karpets. livejournal. com/792748.html?view=14340012#t14340012
В России с её культом смирения и соборности" - это последствия внедрения Гречесской составляющей в Православие. Называется - Ранговость. Претит Русскому духу на все 100%. Выражено в постоянном противлении субординации. А отсюда и закону. Славяне были одной семьёй. Всё что снаружи это вне семьи. За коном. Выбрав Госсударство как общественную форму способную нас защитить, сами её расстаскиваем. Но наш выбор, постоянно находится под давлением извне. Цель его убить славянство как факт. Кто то боится возврата к СССР, как формы загнать в социализм. Вместо скатывания в социализм, можем получить отсутствие любого госсударства на земле. Тнк им объявил войну. Россия была с польшей финляндией и аляской. СССР - обрубок. РФ - обрубок СССР. Все действия тнк направленны на сокращение численности, и наличие территрий вместо госсударств.
Бакунин не наш выбор.
Тнк сказали вслух, любые госсударства нам мешают. Жить будут 500 000 000 на земле. И жизнь будет протекать на территориях. Остальное детали процесса.
Сколько госсударств за последние 100 лет прекратили своё существование. Союз трёх императоров, СССР, судан, йемен, сомали, ливия, ирак, а наций - от руанды и до народностей кампучии.
Моя прабабушка с которой я общался до 19 лет, родилась в стране, с польшей и финляндией в составе. Её бабушка в стране, с польшей, финляндией и аляской. Я родился в 1970 году, где моя родина. Есть осколки.
Сионизм рвёт Россию как СССР, со всех сторон. По периметру России, начата атака, на её целостность, каждый автор статьи пишет о локальном событии. Вместе информацию не сводит никто. В случайность синхронности я не верю. Как собрать в одну кучу, одному не знаю.
Атака на православие синхронна с атакой на христианство, европо_культурно-ценностно. На все формы госсударственности. ТНК - сказали вслух, госсударства им мешают.
Предложение такое. Собрать каждому блогеру, собственную статстику за один день. Колличество написанных им постов, и перепостов. Подсчитать те из них, в которых он пишет о разрушении госсударства. Любого. Сирии, ливии - без разницы. Скинуть всё в одно место и посмотреть, насколько оправданны мои оценки происходящего.

Date: 2012-06-16 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
Чего курили???

Date: 2012-06-16 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] serg70p.livejournal.com
наболело

Date: 2012-06-15 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] engisdottir.livejournal.com
> Нетрудно видеть, что у современной девушки основная дилемма, что сделать первичным, что выбрать: удовольствия или создание семьи? Она обычно представлена в неявном виде, но если, как парень, погулять всласть до 30 лет, "сначала встать на ноги и сделать карьеру", то семьи, скорее всего, не будет.

> "сначала встать на ноги и сделать карьеру"

Игорь, а карьеру Вы тоже причисляете к удовольствиям или просто иронизируете?

Date: 2012-06-16 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Да, я считаю, что карьера относится к удовольствиям. Или - как средство их получения, что всё равно.

Date: 2012-06-16 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] engisdottir.livejournal.com
Боюсь, что не для всех связь карьеры и удовольствий столь же очевидна. Мне думается, что не я одна, а и многие девушки пошли получать высшее образование и затем работать не удовольствий ради, а по настоянию родителей: "учись, а то не дай Бог бросит тебя муж - что ты будешь одна и без образования делать, пропадешь же".

Date: 2012-06-16 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Это уже начались какие-то траблы с логикой)) Если я люблю сладкое, но не сам купил торт, а меня угостили родители - то они сделали это из той же любви к сладкому. Они и сами любят сладкое, и полагают, что я его люблю.

Получать образование и делать карьеру - разные вещи. Можно получить образование учёного, инженера, врача, учителя - чтобы служить своему делу, раскрыть свои способности, приносить пользу обществу. А можно получить то образование, которое позволяет иметь высокий доход (или "быть материально независимой, если муж бросит"). Так вот, обычно в современном обществе выбирают образование в зависимости от карьерного роста.

А если бы родители не заставили - то девушки никуда бы не поступили?

В 85% случаев именно женщины подают на развод, а не муж бросает. Именно от меня ушла жена, а уж больше чем я, ребёнком вообще никто никогда не занимался.

Скажу Вам более: именно факт сознания женщинами своей независимости, материальной возможности обойтись без мужа, и подвигает их на развод. Является, в некотором роде, соблазном. Именно карьера делает женщину свободной: бросать мужа, или не бросать.

Да и никто в современном обществе не пропадёт. Сказки это. Просто качество жизни несколько ухудшится.

Само по себе высшее образование для девушки не плохо (хотя бы потому, что позволяет лучше понимать своего мужчину). Плохо, если начинают думать: "я сначала получу образование, встану на ноги, куплю квартиру, а потом обзаведусь семьёй".

И да, начинать личную жизнь с опасения, что бросит половинка - то же самое, что садиться за руль, опасаясь аварии.
Edited Date: 2012-06-16 08:53 pm (UTC)

Date: 2012-06-16 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] engisdottir.livejournal.com
Боюсь, что не для всех связь карьеры и удовольствий столь же очевидна. Думаю, что не я одна, а и многие девушки пошли получать высшее образование и работать не удовольствий ради, а по настоянию родителей: "учись, а то не дай Бог тебя муж бросит - что ты будешь одна и без образования делать, пропадешь же".

March 2022

S M T W T F S
   1 2 34 5
678 910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 11:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios