kot_begemott: (Default)
[personal profile] kot_begemott

В продолжение мощной подборки "Женщина и напитки. Полная энциклопедия женских образов".
Напомню, что в тексте определялся характер женщины по тем напиткам, которые она предпочитает. Разложили по полочкам всё, от медицинского спирта до кваса и "фанты".

Возникла идея проделать то же самое с любимыми кушаньями. Все, имеющие соответствующий опыт, могут рассказать, есть ли взаимосвязь между блюдом, которое женщина предпочитает, и её характером?

Желающие могут высказаться в комментариях.

Date: 2012-03-16 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
А куда отнести девушек "с бутылками кока-колы" и "стаканами кофе" в общественных местах?:-))
(deleted comment)

Date: 2012-03-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ket-golosov.livejournal.com
>Для начала, неплохо было бы выяснить реально предпочитаемое ею блюдо, а не то, про которое она расскажет.
Про какое расскажет, тоже важно. То, какой образ человек пытается создать, характеризует и его реальные качества.

Date: 2012-03-16 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] flerforsyte.livejournal.com
А я вообще не представляю, как выбрать любимое блюдо - их значительно больше, чем напитков, и если любимый напиток вполне получается пить каждый день, то любимое блюдо через пару недель надоест и станет нелюбимым.)

Date: 2012-03-16 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com
По этому поводу могу рассказать забавную историю.
Лет шесть назад, пошли с девчонками из соседней фирмы кушать. В очереди одна и говорит:
- Ой, хочу похудеть, так хочу похудеть, тут много, там много...
Берет себе мясо с салатом. Ну ладно, ничего страшного, все понятно.
Уже за столом, разговор перескакивает на тему "а мы вчера..."
Так вот, продолжила она так:
"Мы вчера с мужем футбол смотрели, пока смотрели, съела целую сковородку жареной картошки с яйцом и парой котлет..."
Злая я сразу подумала, что худеть она будет очень долго с таким меню. Наесться на ночь сковородой жареной картошки мало для кого пройдет просто так.))

Так вот, если любимое блюдо в контексте питания в общественном месте - девушка будет в желаемом образе. Если в контексте "показать, какая я хорошая хозяйка", то что-нибудь из домашней кухни, опять же в желаемом образе. Вот насколько образ соответствует действительности - подскажут мелочи, например, какими голодными глазами последовательница здоровой пищи типа "одинокий хвостик редьки на большой тарелке" или "кушаю мало, как птичка" будет смотреть на ваш стейк.))

А самое вкусное - это кура в кляре))

Date: 2012-03-16 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bordovoebordo.livejournal.com
Как-то сидели мы в кафе, я заказала свинину по домашнему. Мне принесли хорошее такое корытце с кусками свинины, картошкой, грибами, потертое сверху сыром. Я все съела. Молодой человек при этом смотрел на меня очень задумчиво :) Наверное думал, что не сможет меня прокормить :)))

Date: 2012-03-16 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
А может, наоборот оценил Вашу естественность и искренность? Обычно женщины скрывают свой аппетит (особенно на первых свиданиях:), якобы питаются маковыми зернышками и пьют капельки нектара. Вы же, напротив, не стали скрывать любовь к вкусной и сытной еде))

Date: 2012-03-16 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bordovoebordo.livejournal.com
Может и оценил, но потом подкалывал ходил))) наверное он больше заботился о будущем моей фигуры))
Вообще, мужчинам должен нравится аппетит девушки:) Ведь если любишь вкусно поесть, то и вкусно готовишь - для себя же. А если питается одними салатиками, вряд ли она любит и умеет готовить.

Date: 2012-03-17 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
В общем, да. Одна читательница прислала мне блестящее, исполненное великолепного юмора, рассуждение, почему не следует знакомиться с девушкой, помешанной на здоровом образе жизни. Там были как раз всякие салатики))

Мужчины (по крайней мере, не читавшие Кота Бегемота - её рассуждение тут же пошло в канонический текст:) интуитивно чувствуют это, поэтому выбирают девушек, любящих вкусно поесть. Они же наверняка окажутся чувственными в постели))
Edited Date: 2012-03-17 12:54 pm (UTC)

Date: 2012-03-21 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] bordovoebordo.livejournal.com
чувственны в постели? если любят вкусно поесть?:) хм....не задумывалась о взаимосвязи. А она есть. поглощение вкусных блюд - это же чувственное удовольствие))

Date: 2012-03-16 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] robotsamodelkin.livejournal.com
Буду краток - если выбор блюд не продиктован идеологически (вегетарианство, диета, сыроедение, ЗОЖ, кошерное/халяльное/постное) или по медицинским показаниям, то едва ли имеется сколько-нибудь значимая связь ИМХО. Если же присутствует идеологическая составляющая, то как правило, это уже само по себе должно насторожить и быть тщательно проанализировано. Например, здоровое питание само по себе хорошо и сдержанность в еде тоже, но возведение его в культ - уже не очень. Отдельную категорию составляют любительницы человечины, экскрементов, крови - здесь связь очевидна, все очень плохо, таких следует избегать и в ряде случаев даже изолировать от общества. Питание нематериальными субстанциями, думаю, выходит за рамки этого обсуждения, разве стоит упомянуть, что их обычно запивают зеленым чаем. =)
А вот по напиткам соглашусь, что связь часто и впрямь имеется.
Кстати, раз уж речь зашла, просветите, как знаток канонов - есть ли еда, которую не пристало есть христианину по религиозным соображениям (вне постов, в обычные дни)?

Date: 2012-03-17 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Кроме официального разрешения (см. у ап. Павла "все благословлено Богом в пищу") существует традиция христианского благочестия. По ней, неблагочестиво употреблять в пищу всяких нечистых существ, у которых не раздваиваются копыта: кошачьих, собачьих, грызунов, всяких червяков и жуков, хищных птиц, типа сов и орлов, рептилий, лошадей и верблюдов, а также морских гадов. Устриц, мидий, крокодилов и тушканчиков вкушать неблагочестиво, так как у них копыта не раздваиваются))

Церковь также очень неодобрительно относится к водке. А вот по самому строгому церковному уставу монах в пост мог выпить в день не более двух чаш вина (то есть два стандартные церковные потира по полтора литра:)

Также категорически запрещена так называемая "звероядина" - если кот в Ваше отсутствие отъел с Вашей тарелки, то продолжать вкушать с неё - великий грех)) В нём следует исповедываться и со смирением понести положенную епитимью. Церковному христианину назначат так поклонов 100. Земных.

===едва ли имеется сколько-нибудь значимая связь===

Вы ошибаетесь. Очень о многом говорит, если женщина обожает бифштекс с кровью и всегда и везде его заказывает. О многом говорит, если она терпеть не может русскую кухню и обожает японскую или французскую. О многом говорит, если женщина хвастается, что любит копчёных угрей. О многом говорит, если она любит традиционное еврейское блюдо, фаршированную рыбу)) Есть ещё всякие особые вкусы, типа приготовленных яиц быка. Девушка, сидящая на одних салатах, или не любящая сладости, может оказаться фригидной. Но, поскольку я значительного опыта в этой области не имею, то надеялся, что народ чего-нибудь да расскажет.

Женщины - невероятно цельные существа, поэтому каждый их таракан проявляется многократно, в разных вещах. В выборе моды, напитков, блюд, досуга, книг, телепередач, мужчин... Формы приветствия... Марки автомобиля...

А вообще, Ваш комментарий единственный, что оказался по теме. Если за пару дней [livejournal.com profile] impressionisme не придёт и не раскроет тему, то утащу запись подзамок. И буду считать эксперимент неудавшимся.
Edited Date: 2012-03-17 01:03 pm (UTC)

Date: 2012-03-18 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] robotsamodelkin.livejournal.com
Мы говорим об одном и том же. Я говорил именно о блюде как таковом, не имеющем идеологического ареала, как если бы человек о нем ничего не знал. Кстати, многие нетрадиционные для нас блюда довольно вкусны, но впечатлительным русским людям лучше не знать из чего они. =))
Если человек ГОВОРИТ, что он любит какое-то блюдо, то он любит, как правило, не его, а образ (идеологическая составляющая, о которой я говорил). Даже если это картошка с хлебом, то преподноситься образ "простого парня, чуждого изысков". Особые вкусы, типа "яиц быка", это вообще в разряд человечины и крови - крайние проявления.
Я бы сказал так - связь между характером и предпочитаемым блюдом едва ли имеется, а связь характера и блюда, озвучиваемого (!) как предпочитаемое, вполне возможна и интуитивно определяется среди носителей культуры с одинаковыми стереотипами (любит мясо с кровью - страстная, жестокая, любит зефир - милая мягкая, японскую кухню - претендующая на утонченность, мексиканскую - на знойность =)).

Date: 2012-03-18 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] robotsamodelkin.livejournal.com
Т.е. существ без копыт употреблять тоже неблагочестиво? А как же птица, рыба?
Интересно, что на большинстве виденных мной икон, где изображен чОрт в виде антропозооморфного существа, копыта у него раздваиваются, стало быть, не нечистый, можно ловить на шашлыки. =)
А на счет церковного вина тоже интересно, какое оно? Большинство подразумевают кагор, но я встречал источники, утверждающие, что библейское вино - совсем не то, что сейчас, а тогда им назывался также несбродивший виноградный сок, существовала и практика добавления вин в питьевую воду для дезинфекции (в этом случае принцип ложки дерьма и бочки меда работал у евреев довольно странно - получившаяся бодяга тоже называлась вином, а не водой =)), т.е. в итоге жидкость была не крепче кефира или кваса.

Date: 2012-03-17 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lea1111.livejournal.com
прошу прощения, но мое любимое - картофельное пюре))

Date: 2012-03-17 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Прошу прощения, но задача была поставлена связать блюдо и характерные черты натуры. Так, как это было сделано в тексте "Женщина и напитки". Если любит такой-то напиток, то почти наверняка характер такой-то.

March 2022

S M T W T F S
   1 2 34 5
678 910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 06:27 am
Powered by Dreamwidth Studios