kot_begemott: (Default)
[personal profile] kot_begemott

Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия).

"Результаты "агрессий" России - половина Европы и часть Азии получила государственность из рук России (СССР)!!!

Давайте вспомним, кто именно:

- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. До 1802 г. никогда не имела собственного государства.

- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

- Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.

- Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод!

- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

- Молдавия как государство родилась внутри СССР.

- Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...

- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.

- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

- Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.

- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

- Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость. Если же учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д.. Вот такая какая-то странная "агрессия" со стороны России!"

Сохраненена авторская орфография.

Добавлю из комментария Дмитрия Марченко (сам комментарий ниже, но так удобнее читать, как продолжение):

Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала;

- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945г;

- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.;

- Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.;

- дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;

- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;

- Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии;

- Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах

- Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР;

- Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху. И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими интересами как государства так и своего населения. Если бы наша политика была аналогична Британской, то сейчас полмира было бы в Российском Императорском Содружестве наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.

Источник: http://cont.ws/post/119214

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Date: 2015-09-09 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] iced-beard.livejournal.com
"- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России."
Может я давно не был на Родине и забыл русский, однако тут уместнее фраза "вопреки воли России".

Date: 2015-09-09 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gonza1es.livejournal.com
На родине где? в Финляндии, России или Литве?

Date: 2015-09-09 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
а СССР?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sp_r00t сослался на вашу запись в своей записи «Результат русской агрессии (http://sp-r00t.livejournal.com/102968.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Результат русской агрессии [...]

Кто их породил.

Date: 2015-09-09 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] e_d_w сослался на вашу запись в своей записи «Кто их породил. (http://eco-polit.livejournal.com/622905.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Результат русской агрессии [...]

Date: 2015-09-09 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] vidimor.livejournal.com
"Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов".
Кроме русского народа, у которого нет независимости и нет права на самоопределение.

Date: 2015-09-09 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
1. От кого мы зависим?
2. В 1991 разве не продемонстрировали право на самоопределение, распустив империю? И чем это кончилось?

Date: 2015-09-09 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vidimor.livejournal.com
Для вас россияне и русские синонимы? Надеюсь вы несерьёзно.

Date: 2015-09-09 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mydogandi.livejournal.com
Вы чё, Россию для русских тут продвигаете?

Date: 2015-09-09 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
:)) Тихо)) Не спугните)))

Date: 2015-09-09 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vidimor.livejournal.com
Зачем же меня пугать! Я не подозревал, что у вас блог ужасов. Можете писать открыто всё, что вы думаете о моих словах, к чему эти подхихикивания? Могли бы спросить прямо, если вам непонятна моя мысль.
А проблема простая. Вы озаглавили свой пост "Результат русской агрессии". Не Российской Империи, Советской, Российской Федерации, а конкретно русской. Из вашего поста можно сделать следующие выводы.
1. Россия - это страна исключительно русских людей. Другие нации то ли вообще не участвуют в жизни страны, то ли их просто не существует, вы забыли уточнить.
2. Русские агрессивны. И если другие народы всё же существуют, то агрессию проявляют исключительно русские, а все остальные добрые и пушистые.
Налицо русофобский шовинизм. Но я подумал, что возможно вы вовсе не собирались оскорблять русский народ, а просто выбрали неудачный заголовок. И я вам ненавязчиво намекнул, что у русских нет своей личной страны. Возможно ирония получилась излишне тонкая, признаю.
Но своим ответом "1. От кого мы зависим?" вы явственно дали понять, что считаете русских и россиян одним народом. Я естественно удивился, потому что совершенно точно уверен, что в России живёт очень много народов кроме русского. На что я вам чётко указал в своём ответе.
Давайте определимся. У русских нет свой русской страны, своего личного президента и своих личных русских интересов. Если мы что-то делали и делаем, то вместе. Мы, многонациональный народ Российской Федерации.
А как вы сами оцениваете свой заголовок? Как уважительный и правдивый?
Я хотел быть деликатным (как вы заметили у меня это плохо получается). Зато у меня хорошо получается быть прямолинейным. И я вам скажу прямо. Вам лучше определиться для кого вы ведёте свой блог. Для дешёвых провокаторов с которыми будете:))))), или людей со своей точкой зрения, даже если вы с ней не согласны. Если для троллей, можете пожаловаться на меня Воланду, мсье Бегемот. Засим, разрешите откланяться.
P.S. Извинения принимаются круглосуточно.
Edited Date: 2015-09-09 05:42 pm (UTC)

Date: 2015-09-09 05:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Но русские - титульная нация в России. И наша страна проповедует русскую идею и русское мировоззрение. И татары, и мордва и евреи и прочие продвигают русский мир. Потому что обрусели под действием русских. :) И поэтому заголовок совершенно правильный.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] l_boris сослался на вашу запись в своей записи «Результат русской агрессии (http://l-boris.livejournal.com/1915273.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Результат русской агрессии [...]

Date: 2015-09-09 11:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А ведь, действительно, это так...!
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] java3000 сослался на вашу запись в своей записи «Результат русской агрессии (http://java3000.livejournal.com/1466903.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Результат русской агрессии [...]

Date: 2015-09-10 12:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, и еще позволю себе роскошь в дополнение к ответу моему на комментарий VIDIMOR - ЗРЯ мы ( от имени интересов государства Российского, Советского ) наверное дали независимость и швабоду этим гнусным злобным карликам - и прибалтам, и остальным нацикам, да и полякам тоже ( хотя и у Польши и даже у Литвы, ( в отличие от Латвии и Эстонии ) была история Своего государства ) - история не только поражений, но и побед ! ) ) - теперь они самые ярые русофобы и ненавистники - заметьте, ненавистники ЛЮБОЙ формы Российской государственности - не только советской, но и даже ненешней , прозападной и либеральной! Опять-таки - это мое мнение !

Date: 2015-09-10 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
У нас не было вариантов. Не было идеологии, чтобы их удерживать. На каком основании?
Edited Date: 2015-09-10 01:42 pm (UTC)

Date: 2015-09-10 04:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, советская времен горбачевского разложения пообветшала ... но исходить следовало из ДОЛГОСРОЧНЫХ интересов государства ( Российской империи, СССР ) а не из хотелок к самостийности националистических элит, вылупившихся из комсомольских секретарей ( это уже про СССР ) - вон как марионетки киевские раскатывают своих соотечественников уже который месяц - не заморачиваясь особо идеологическими изысками ... Тут так - есть политическая воля ?? Земля наша, ни пяди не отдадим - а забугорным " доброжелателям-подстрекателям " напомним об Аляске и индейцах истребленных ... Тут дабы не углубляться ( сейчас ) в долгую дискуссию , можно было ( даже тогда ) этим западным романтикам и сознательным проходимцам " от противного " отвечать - " ... если ваш Запад для вас безусловный авторитет, то он-то не разъединяется , а движется к единой Европе ( что и произошло впоследствии с ЕС ) - так что не рыпайтесь ... не очень убедительно излагаю , все-таки ... хм ... пишу ... потому что стараюсь дипломатично, а в уме-то другое )) ... вобщем, ради сохранения СССР думаю нужно было жестко, но вежливо опереться на основания - нерушимость границ поствоенного мироустройства , Хельсинки 1971 и результаты референдума - его -то волю разрушители страны игнорировали ! А там бы идеологию подтянули - была бы воля политическая ! Вы тогда ( да и я тоже ! ) молоды были, Русскую Идею и Духовные скрепы ЕЩЕ не сформулировали, но наверное еще десяток лет с прежней идеологией простояли бы ??! )) А мы бы подтянулись ... Во всяком случае идеология разрушителей далеко не всесильна была ...А скрепы традиционные крепки еще были, пусть и в советской аранжировке ... А государство сохранили бы ... а теперь - сколько восстанавливать ... ОПЯТЬ восстанавливать ... столько поколений альтруистов САМООТВЕРЖЕННО создавали Империю, а тут за два десятка лет эгоисты алчные все проели и в будущее залезли в долг ...Вон китайские " товварисчи " на площади своей ТМ порешали вопрос , не заморачиваясь идеологией и воплями либерастов ... Где теперь социалистическая КНР во главе с КПК и где капиздалистическая РФ деиндустриализированная ... и что на наших национальных окраинах, от " старшего брата " избавившихся ?? ... Да один вариант - жестко, невзирая на вопли и издержки предателей сознательных и оболваненых ... Теперь-то мы видим, что издержки те возможные и сегодняшние - НЕСОПОСТАВИМЫ !? Мое мнение , конечно ! ... p.s. написал ответ Vidimor - он пропал ?? Мои комментарии к комментариям не проходят ?? Только комментарии к вашему тексту ?? Жаль ...

Date: 2015-09-12 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Максим Сковородкин (from livejournal.com)
Идея со сбором таких фактов хорошая, но такая наглая ложь, о том, что после 1945 года в Болгарии не было ни одного советского солдата, как-то рождает сомнения в остальных фактах. Проверять всё времени нет.

Date: 2015-10-09 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Шиворот на выворот..
Свободу, независимость и суверенитет - не дают. Эти вещи всегда берут.
И уж тем более "не получают из рук".

March 2022

S M T W T F S
   1 2 34 5
678 910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 09:03 am
Powered by Dreamwidth Studios