Et inde irae
Jun. 3rd, 2019 01:57 pm
Журналисты приехали снимать фильм про фельдшера, которая приехала из города работать в село. После фильма у Тани Ключниковой начались проблемы: начальство в поликлинике возмутилось тем, что журналисты сняли фильм про нее, а не про главврача, и решили, что виновата в этом сама Таня. Посмотреть фильм и почитать, чем история закончилась для Тани, можно здесь:
— Ты унижаешь главного врача.
— Чем я унижаю?
— Да ты его перешагнула. Главврач знает, про кого надо снять. Ты у нас не на хорошем счету, почему тебя снимать? Ты недостойна. За какие заслуги тебя надо снимать?
— Я как медработник, может, и плохой, но человек я — хороший. Они мне сказали: мы снимаем про человека, который приехал работать в село.
— Она даже не соображает, что она сделала. Да ты плюнула на главного врача.
— Меня снимали, мою жизнь, не главного врача, не поликлиники.
— И дома тебя снимать нельзя. Ты у нас медработник, ты наша.
— Я ни слова им про поликлинику не сказала.
— Ты в неадеквате, ты чего, не понимаешь? Пиши объяснительную, на каком основании ты это сделала. Я всю жизнь как-то старалась работать, и я боялась этого всего. Таня, какая ты звезда, у тебя столько замечаний. Если ты начнешь сейчас звездиться, мы найдем таких же журналистов и расскажем про твою работу (http://www.svoboda.org/a/29965904.html)
Интересно найти психологический фундамент, на котором основывалось обвинение.
Казалось бы: ну, приехали журналисты, сняли фильм о её личной мотивации. О её личной, внеслужебной жизни, почему она из города переехала в деревню. Кого это может касаться, кроме неё? Почему её обвинили?
Здесь простейшая логика.( ... )