kot_begemott: (Default)
[personal profile] kot_begemott


Мельком показали его в церкви, на отпевании Примакова. Всё сразу стало понятно по его лицу.

Для тех, кто не в курсе. Можно подделать любое выражение лица, кроме лица верующего человека, стоящего в храме. Это невозможно в принципе. Человек, имеющий нормальный религиозный опыт, считывает всё это так же легко, как любая девушка прочитывает на лице парня искреннюю влюблённость. Здесь невозможно ошибиться. Такие вещи сразу видны.

Это значит, что многочисленные слухи, что Путин имеет духовника (называли даже иеромонаха Тихона Шевкунова) - лажа, выпущенная кремлёвскими политтехнологами. Дабы привлечь на свою сторону религиозную аудиторию.

Нормальный, неверущий человек на исповедь к духовнику просто так ездить не будет. Раскрывать свои помыслы, каяться во грехах... Это достаточно сложный механизм, совокупность навыков, которые требуют не просто веры, но и ещё некоторого опыта, прежде всего душевного. Какой там святой приводил образ ангела, разрубающего сердце? - сейчас не вспомню...

Всё это однозначно следует из одной-единственной телекартинки, проскочившей за 5 секунд. Да-с, друзья, никакие актёрские усилия, тренинги и имиджмейкеры создать лицо верующего человека не помогут. Ведь атеисты не видят того, что видим мы.

Date: 2015-06-29 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] apopovv.livejournal.com
А кто в этой тусовке верующий?
Гундяев? Чаплин?

Эх...

Date: 2015-06-29 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Гундяев - однозначно нет. В отдельной записи, года два назад, я приводил в доказательство сравнение, как он читает покаянный канон Андрея Критского (читается во всех храмах на первой седмице Великого Поста), и предыдущий патриарх. Небо и земля. Верующий так не может читать. Однозначно в его сердце нет веры.

Насчёт Чаплина - не знаю. Не видел его лица в церкви. Не факт, что неверующий. Вера, как и атеизм, автоматически дураком не делает)))
Edited Date: 2015-06-29 08:03 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sp-r00t.livejournal.com - Date: 2015-06-30 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-06-30 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-29 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] peters2012.livejournal.com
тоже обратил внимание на его поведение. озабоченность бойца. Особенно заметен был контраст, когда мельком показали Нарочницкую - вот лицо скорби.

Date: 2015-06-29 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Да глазки-то бегают, мимика играет при мысли "всё ли я правильно делаю?" - вместо того, чтобы смотреть куда нужно.

Зато на политических встречах Путин ас. Умная и слегка ироничная улыбка. Превосходство в силе.
Edited Date: 2015-06-29 07:33 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kwaxx.livejournal.com - Date: 2015-06-29 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-06-29 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-29 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alex glad (from livejournal.com)
уймитесь бесы.изыди из жж

Date: 2015-06-30 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Уймись, тупая чернь, смотри своего Киселёва.

Date: 2015-06-29 06:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Картинку!

Date: 2015-06-29 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Кому? Зачем? Вы верующий?

После этой записи её не будет в Сети.

Date: 2015-06-29 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] halszka-grodno.livejournal.com
Между нами: а это важно?
А Вам, Автор, моё от сердца искреннее

Ангела Хранителя

от западно-белорусской католички
:-))


Date: 2015-06-29 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Между нами: а Вам важно, что мне важно? Вам какое дело?

Благоденственное и мирное житие,
здравие и спасение,
и во всем благое поспешение,
подаждь, Господи,

рабе Божией [livejournal.com profile] halszka_grodno

и сохрани ю на Многая Лета!!!

От православного верующего из столицы России
Edited Date: 2015-06-29 07:34 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] halszka-grodno.livejournal.com - Date: 2015-06-29 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-29 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] frakyra.livejournal.com
И чо? Он от этого хуже стал?
У нас в стране у всех одинаковые права. И у верующих и у атеистов. Так что в чем претензия?
Он никого не ущемляет и поддерживает традиционные религии. Так что все норм.

(frozen)

Date: 2015-06-29 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Ах ты, мой хороший)) Пришёл-таки)) Я про тебя следующий текст (http://kot-begemott.livejournal.com/2238170.html) написал)))

Здравствуй, солнышко)) Я тебя люблю)))

Date: 2015-06-29 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
С выводом не стану спорить, совершенно согласен. Но насчет лица, это вы зря. Верующий человек на службе может, в реальности, думать о чем угодно. Вероятно, есть люди, способные молиться подряд часами. Но лично я могу это делать считанные минуты, если не секундв. Как-то моего внутреннего монолога хватает на пару просьб или тп. После чего мои мозги переключаются на посторонние мысли.

Date: 2015-06-29 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
===Верующий человек на службе может, в реальности, думать о чем угодно===

О, да, это однозначно. Только я не писал, о чём думает Путин, и думал ли он вообще (глагола "думать" вообще не было в тексте), а о том, куда обычно смотрят верующие)) Путин туда не смотрел.

===Вероятно, есть люди, способные молиться подряд часами. Но лично я могу это делать считанные минуты, если не секунду. Как-то моего внутреннего монолога хватает на пару просьб или тп. После чего мои мозги переключаются на посторонние мысли===

Как и в прошлый наш диалог, мы снова обращаемся к аскетической практике. Считается, что на Вас ополчаются бесы, отвлекающие от молитвы. Иначе Вы станете на путь угождения Господу и, чего доброго, спасёте свою душу в жизни вечной. Для бесов это крайне нежелательно. Поэтому они ополчаются на Вашу душу, дабы отвлечь от молитвенного предстояния перед Творцом неба и земли, всего видимого и невидимого. Им удаётся)))

Однако для того, чтобы отвлечься, надо сначала сосредоточиться. У Путина такой сосредоточенности не было. И не могло быть. Он неверующий. У него характерным образом бегали глазки, мимика играла при мысли "всё ли я правильно делаю?" У верующих ничего этого нет. Потому что они знают самое главное. Что не дано понять скудному умишке атеиста.

И это не потому, что Путин тоже уже отвлёкся, бесы ополчились типа)) Это же чин отпевания, причём наверняка в сокращённой форме (без канона, чтобы не утомить пришедших высших партийных бонз). И на отпевании как-то особо не молятся. Не та служба. Но всё равно по лицу всё видно)))

Путин выдал себя с потрохами.
Edited Date: 2015-06-29 08:32 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] greenorc.livejournal.com - Date: 2015-06-30 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-06-30 03:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-29 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] concors.livejournal.com
когда неверующие актеры играют в фильмах верующих или священников тоже сразу бросается в глаза фальшивость
как правило переигрывают.

Date: 2015-06-29 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Вы правы. Хотя бы "Остров" взять. Только Мамонов хорошо сыграл. Ну так он верующий.

Путину верующего сыграть сегодня не удалось.

Атеисты вообще убогие, ни на что не способны. Будущее за нами, мракобесами!!!
Edited Date: 2015-06-29 08:48 pm (UTC)

Date: 2015-06-29 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] li-hoy.livejournal.com
Храм полон людей. Официоз. Камеры. Какая тут молитва?
Однозначный вывод сделать сложно.

Date: 2015-06-29 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Нет, вывод как раз однозначный. У верующего и под камерами будет другое лицо. И глазки так бегать не будут. И вопрос на лице не появится "всё ли я правильно делаю?"

И дело совершенно не в молитве. Скажем так - в навыке стоять перед иконами. Это, можно сказать, техническое. Вот я 25 лет на фортепьянах не играл, а гамму C-dur двумя руками худо-бедно вспомню.

Если человек верует, он всегда в храме определённым образом стоит, Но, повторяю, чтобы судить об этом надо самому быть верующим. Чтобы понимать, насколько это глубоко в человеке сидит - религиозность.

Здесь опыт всё значит. Скажем, я с военными много наобщался, работал в военной системе, участвовал в учениях, и знаю, что это видео, которое сейчас распространяют патриоты (украинцы настраивают "Бук"), фейк:



По интонациям голосов слышно. У военных они более чёткие, уверенные, твёрдые. В случае с украинцами они должны быть ещё и торжествующие, предвкушающие - ведь Путина сбивают))

Поэтому, не имея соответствующего опыта, не следует судить.
Edited Date: 2015-06-29 10:18 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] li-hoy.livejournal.com - Date: 2015-06-29 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-06-29 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-hoy.livejournal.com - Date: 2015-06-29 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-06-29 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-hoy.livejournal.com - Date: 2015-06-30 12:21 am (UTC) - Expand

Date: 2015-06-30 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] Изяслав Залманов (from livejournal.com)
Хы, а Кот Бегемот вообще демон :)

Date: 2015-06-30 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Ничего доброго Котом Бегемотом не назовут))

Date: 2015-06-30 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] elena-dempsey.livejournal.com
"Одухотворенные" лица в храме бывают у тех кто на службе бывает на Рождество и на Пасху.
Сначала я жила при монастыре, вместе с дочерью, в 1996 году, сразу после гибели мужа, а потом работала в церкви, с 1996, по 2002 год.
Скажу вам откровенно, мы всегда смеялись над этой "одухотворенностью", и слезами.
Угу. С клироса подглядывали и посмеивались.
Эти люди появлялись в храме не чаще двух-трех раз в году, не исповедывались иногда годами, не готовились к причастию, настаивали на том чтобы их причастили, ибо они не знали что накануне нужно отстоять вечернюю, чтобы помазание пройти, что нужно говеть с четверга, что рыба не постное блюдо, что нужно вообще не завтракать с 12 ночи и тем более с утра. ( Совсем не есть. Совсем-совсем ничего! Даже, молочная каша - еда, и каша на воде тоже еда! И чай еда.) И даже воды нельзя глоток выпить, и даже зубы чистить нельзя, вот такая дикость, и жевать орбит нельзя, хоть и запах изо рта. А еще три канона какие-то читать нужно, встав как минимум в 4 утра, а иначе не успеешь., ибо опытный чтец их читает полтора часа, если это упрощенный вариант, и торопиться нельзя.

И вот у этих редких в храме гостей, да, лица были исключительно одухотворенными. Почему? А как себя сельский житель ведет, когда впервые на завод попадает, или житель горного аула, когда впервые в жизни видит телевизор?
Вот-вот-вот... Храм это всего лишь лечебное учреждение, но не для тела, а для души. Вот такие дела.

Date: 2015-06-30 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Отличное наблюдение, спасибо большое))) Только Вы его не туда запостили)) Наверное, одновременно читали мой старый текст, "Как женщины воспринимают серьёзную музыку" (http://kot-begemott.livejournal.com/421756.html). Там как раз шла речь об одухотворённости))

А здесь нет, тут о другом, это Вас кто-то обманул))) Коммы под этой записью изучите, что ли...
Edited Date: 2015-06-30 03:49 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2015-06-30 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Ну, вот я свой тезис доказал. Слабо вам доказать свой? Примеры приведите, или что...

Потому что у меня есть инсайдерская информация, что деньги Путина не интересуют.
Edited Date: 2015-06-30 05:10 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] slyck42.livejournal.com - Date: 2015-06-30 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-06-30 01:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-30 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com
Мне он показался напряжённым. Проблем и так куча, а теперь еще грызня начнётся. Патрон умер, пешки начнут убирать с доски....
Сейчас у них там такая свара будет.

Про остальное не скажу,вам доверяю...
Edited Date: 2015-06-30 06:14 am (UTC)

Date: 2015-06-30 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Почему свара? Последние годы Примаков никаким патроном не был, пешек под собой не имел... Дележа власти быть не может...

(no subject)

From: [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com - Date: 2015-06-30 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-06-30 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com - Date: 2015-06-30 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-06-30 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com - Date: 2015-06-30 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-06-30 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-30 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-mariya27.livejournal.com

Смотрела церемонию, толкали они речи, у многих "печать смерти " на челе.
Зюганов особенно впечатлил , почему-то...
Ходячие мертвецы. Пустые глазницы, будто просто тела, а души куда-то пропали , испарились из тел...
У меня было странное ощущение. Страшно стало даже. Холодно...


А каково Ваше впечатление? Интересно.


Date: 2015-06-30 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Совпадает с Вашим. Впрочем, я больше родственниками Примакова интересовался.

Но меня больше поразил Горбачёв. Совсем плох, его за руку вели...

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-06-30 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-06-30 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-30 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] tired-of-lie.livejournal.com
Очень интересно. Спасибо.

А про протоиерея Димитрия Смирнова что Вы можете по взгляду сказать?

Date: 2015-06-30 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Ничего. Не хочу врать. Я же не видел, как он стоит и молится. В принципе, производит впечатление верующего человека. В отличие от его патрона. Иногда говорит глупости, но, в принципе, башка работает. Именно так, как у человека верующего.
Edited Date: 2015-06-30 08:47 am (UTC)

Date: 2015-06-30 08:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
То, что он неверующий, было и так понятно.
Почти вся эта элита чужда народу и для преодаления отчужденности делали картинки "Путин в храме".
(Прикольно, есть немало есть фоток и "Путин в синагоге").
Нелепо там смотрится Медведев и прочие богоизбранные, даже галстуки не снимающие.

Так же нелепо смотрится там Зюганов и прочая номенлатура.
Конечно, допускаю, что кто-то был уже верующим, прежде чем его подняла эта пена, кто-то уверовал в приличном возрасте после какой-нибудь трагедии. Но таких явно меньшинство. И в церкви подавляющая масса просто лицедействует.

March 2022

S M T W T F S
   1 2 34 5
678 910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 14th, 2025 04:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios