kot_begemott: (Default)
[personal profile] kot_begemott

Следил за историей со Сноуденом с самого начала. Интересовало идеологическое оформление её, как это будет преподнесено urbi et orbi, внутри и вне России.

Так вот, Россия обставила Запад подчистую, разбила с огромным счётом, 10:1. Если не больше. Идеологически подача материала по телеящику была совершенна. Как профильный специалист говорю. Сусловская команда нервно курит в сторонке, капает на сахар валокордин. Как вспомню топорную коммунистическую пропаганду...

Сначала - полный аналог 30-х годов. Там было "требования трудовых коллективов", у нас - выступления правозащитников, обсуждения блоггеров... Стоит ли говорить, что все склонялись только к одному мнению? А телевидение как бы кокетничало: "Скоро полетит в свой Гондурас, но пока нет возможности вылета". Общественное мнение было сформировано. И сразу, с самого первого репортажа, по его тону было очевидно, что Сноудена оставят в России. Я ни бум-бум в программировании, не знаю даже, что такое div, но нутром чую, что знания Сноудена - подарок для наших спецслужб. И чтобы его упустили? Не начали делать предложения, от которых нельзя отказаться, ещё в аэропорту?

Америка с самого начала сделала множество неправильных ходов. Не надо было раздувать шумиху вокруг Сноудена. Вообще замолчать это имя. А ещё лучше - объявить сумасшедшим, представить справки от психиатра. При современном развитии печатного дела на Западе... Пустить в прайм-тайме интервью с друзьями детства... Они ж там все продажные, дал несколько кило зелени - всё что надо вспомнят. Вместо этого о нём заговорил аж сам Великий и Ужасный Обама. Чем фактически признал значение беглеца, хотя на словах это вроде как опровергал. Промолчал бы - и дело с концом. Обыватель же на специальные сайты не лазит, инфу о реальном положении дел могут раскопать немногие.

Обыватель смотрит телевизор, поэтому он и обыватель. Он слышит по 5 раз на дню выступление Обамы, говорящем о малозначимости Сноудена. Видит репортаж, как в Австрии досматривали самолёт южноамериканского президента, который в принципе мог вывезти нашего героя.
Это была огромная ошибка. И российское ТВ использовало её вполне. О незаконном шмоне президентского самолёта трубили по всем каналам несколько дней. Повторяют до сих пор. Чтобы обыватель не подзабыл. Как всё ужасно с нашим героем, и как мы вынуждены его спасти.

Тут в игру включился Путин. Я вообще этого не ожидал, и отслеживал каждую его фразу на сей счёт. Сначала американцы получили точно такой же плевок в лицо, как СССР в 80-е. Мол, Сноуден - всего лишь правозащитник, и идите вы к чёрту. Правозащитники- святые люди, их надо любить. Нас так посылали 30 лет назад, теперь мы точно так же послали их. Это было самое первое выступление Путина, первый ход в игре. Занятно, что примерно в те же дни он вдруг высказался в том духе, что не следует забывать о достижениях советского периода, было много хорошего. Было ли это совпадение, не знаю.

Затем начались экивоки в сторону Америки. Мол, Сноуден, гад, им навредить хочет, поэтому мы не можем предоставить ему убежище. Мол, отношения с Америкой для России гораздо выше, чем интересы какого-то выскочки. Требуем от него, чтобы не пакостил Америке, да тот, вишь, ни в какую. Было ясно, что это камуфляж, чтобы его оставить. Проскочили фразы и по поводу того, что беглец будет у нас частным лицом, никакой он не шпион, он же не за зарплату публиковал великие секреты. Отдельно, как бы вскользь, было упомянуто о пытках и смерти, которые ждут беглеца в злобных и бесчеловечных США... Россия предстала как светлая сила, спасающая человеколюбивого героя, борца за мир во всём мире от тёмных сил зла.

Закончилось филигранная работа заявлением, что, мол, это сами США загнали его в ловушку, дескать, он же никуда не может улететь, приходится его оставить. Типа, мы не виноваты, что он будет работать на нас. Американцы заставили. Оцените феноменальную красоту этого пассажа. Вообразите её влияние на обывателя. Путин провёл мастер-класс по троллингу на самом высшем уровне.

И ни одной фразы, из которой можно сделать вывод, что Сноудена будут использовать в нашем ФСБ. Будут. Квартиру в центре дадут. Внешность изменят. Предоставят круглосуточную охрану. Думаю, он уже под ней. В отдельном комфортабельном офисе в транзитной зоне. Телевидение же с первых дней представляло дело так, что он там, сердешный, мается, не может найти, где преклонить главу...

Всё было сделано исключительно чисто. Общественное мнение полностью за Сноудена. Нужно ли напоминать, что лет 15-17 назад очень многие требовали бы его выдачи США? Нужно ли говорить, что рассказывало бы в то время о Сноудене супер-демократичное НТВ? Американцам вообще не к чему придраться. Сноудена не отдают, но вы же сами вынудили.
Браво, путинская команда! Ну, ведь действительно грамотно сработали, парни, согласитесь. Не то, чтобы я очень уж любил Путина. Но хорошую работу надо отмечать.

Приложение. Интересные суждения от комментаторов.

"По поводу того, что западный зритель не видит наше ТВ. Переиграть ВНУТРЕННЕГО врага (доморощенных "амэриканцев" - либерастов) всегда важнее, чем врага ВНЕШНЕГО. А для России - вдвойне важнее. Ибо многие иностранцы (политические и военные лидеры) не раз повторяли - Победить Россию невозможно, она может развалиться только по внутренним причинам."

"Америка наступила на собственные грабли. Стоило ли так абсолютизировать свободу отдельного индивида? Сноуден жертва американской пропоганды. Он честно выступил против лжи. И что же? Теперь он прячется в "авторитарной стране", потому что в "самой демократической" ему грозит электрический стул. Так под эту музыку не грех и помочь честному человеку. Ведь большиство самых удачных советских агентов на Западе работали не за деньги, а за идею. Что бы ни говорили, а наработанные схемы не стареют, потому, что опираются на вечные ценности."

Date: 2013-07-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] olovo-z.livejournal.com
Очень смешной анализ этой ситуации.

Date: 2013-07-18 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bezdarshina.livejournal.com
Ага , пытки и казнь помянули , жалко же человека , молодой ещё , пусть живёт что хлеба жалко что ли ?! ))))

Date: 2013-07-18 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Вообразите, Павел - забрали этот текст во "Взгляд"-то)) Я ради него опять спортом заниматься не пошёл)) Всё редактировал после написания...

Image (http://www.vz.ru/opinions/2013/7/18/641875.html)19:19, 18 июля 2013

Image (http://www.vz.ru/opinions/2013/7/18/641875.html)


«Троллинг высшего уровня» (http://www.vz.ru/opinions/2013/7/18/641875.html)

Россия обставила Запад подчистую, разбила с огромным счётом. Идеологически подача материала по телеящику была совершенна. Как профильный специалист говорю. Сусловская команда нервно курит в сторонке. (http://www.vz.ru/opinions/2013/7/18/641875.html) Подробнее… (http://www.vz.ru/opinions/2013/7/18/641875.html)

все новости (http://www.vz.ru/)

Date: 2013-07-18 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] andruhanski.livejournal.com
Мой знакомый выпазился по этому поводу так:Путин провел мастеркласс по тролингу на высшем уровне)))

Date: 2013-07-18 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Отличное выражение)) Использовал в тексте. Его тут же забрали во "Взгляд" под заголовком, в котором я использовал слова Вашего знакомого. Так что передайте ему отдельную благодарность))
Edited Date: 2013-07-18 04:01 pm (UTC)

Date: 2013-07-18 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] andruhanski.livejournal.com
А вот здесь наглядно показано Передам)) А вот сдесь наглядно этот троллинг показан, правда в примитивном, обрезанном виде http://pryf.livejournal.com/3233678.html
Edited Date: 2013-07-18 04:17 pm (UTC)

Date: 2013-07-18 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Да, неплохо))

Date: 2013-07-18 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tolya99.livejournal.com
помницца в годы далекой уже молодости, в пионер-лагере, приятель во время тихого часа играл в футбол. складывал подушку в форме ворот и пулял в них шариком. и всегда побеждал. к чему это я? я не понимаю смысла этой игры. ну, доказал путенг всему миру еще раз что он троль и что ради пустого троления он готов на все. показал еще раз что разговаривать с ним как с адекватным представителем большой страны бессмысленно. я не вижу тут никаких позитивов...

(frozen)

Date: 2013-07-18 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
В самом деле. Нет бы Магнитку построить. Или ДнепроГЭС. Вот это достижение. А то какая-то пустая болтовня...

Это политика, милостивый государь. В ней такие игры приняты. Они - необходимая часть защиты интересов. Это своего рода соус, под которым американского агента ФСБ оставили в России. Без такого соуса нельзя. И этот соус был приготовлен мастерски, куда лучше, чем в СССР.

Вы всего этого пока не знаете, но это даже и хорошо. У Вас всё впереди. Есть куда расти - если, конечно, желание будет.
Edited Date: 2013-07-18 02:51 pm (UTC)

Date: 2013-07-18 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tatarmalai.livejournal.com
не путенг а Путин. Имейте уважение к высшему руководству России.
А теперь рассмотрим как относилось США, Великобритания, Израиль и др. цивилизованные страны;), к России в плане выдачи предателей... Полковник СВР Александр Потеев который насес очень большой ущерб России, сдав разведчиков работавших под прикрытием(некоторые 30 лет), а Литвиненко, Березовский, Закаев и другие граждане России которых требовали экстрадировать)

Date: 2013-07-18 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tolya99.livejournal.com
не, ну, я, канешна, молодой и глупый.

какой смысл в данной политике? какие бенефиты она приносит ценой всеобщего понимания что путин - унылый и убогий троль, ни на что другое не способный?

(frozen)

Date: 2013-07-18 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Без сомнения. И глупый, и молодой. Пойдите, подучитесь, потом появляйтесь в моём журнале. Или изучите, что такое политика. Или, на худой конец, внимательно комментарии научитесь читать...
Edited Date: 2013-07-18 02:54 pm (UTC)

Date: 2013-07-18 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] iholinen.livejournal.com
Меня наша страна последнее время все чаще радует.Пишу эту фразу третий раз за 2 месяца)

Date: 2013-07-18 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Да, есть плюсы.
Хотя настораживает, что Путин уже много раз повторил: "Международная ситуация сложная, возможно, Россию ждут серьёзные испытания". Скорее всего, поэтому и за армию взялся...

Date: 2013-07-18 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] iholinen.livejournal.com
Дело к войне потихоньку,это очевидно.Но если армию хоть немного восстановим - ее не будет.Жаль,что так поздно взялся. Судя по всему,третья мировая начнется с сегодняшнего инцидента в Азовском море)

Date: 2013-07-18 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
А для меня не очевидно.

Date: 2013-07-18 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksey-zimirev.livejournal.com
Согласен с автором. Политика - это шоу.

Date: 2013-07-18 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] namtila.livejournal.com
Абсолютно с вами согласен. Спасибо за пост. Вы еще раз подтвердили мои умозаключения о высоком профессионализме людей, занимающихся у нас "мозговым штурмом" на государственном уровне. Уж в чем - в чем, а в этом Россия за последнее десятилетие преуспела. Вот она - пытливость и изворотливость русского ума во всей своей красе. :)

Date: 2013-07-22 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Это не пытливость и изворотливость, а глубокая ложь лишённая всякой морали сдобренная толстым слоем цинизма. Нашли чем гордиться, хотя если больше нечем, то и это "бальзам" для бездельников.

Date: 2013-07-18 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tatarmalai.livejournal.com
В общем все ясно. Главное что бы Сноуден не оказался троянским конём...двойным агентом. Хотя думаю в СВР и ГРУ не дураки работают...всё понимают и просчитали)

Date: 2013-07-18 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Естессно. Они выудят из него что нужно, а потом посадят на неотвественную работу. Где нет допуска к секретности. Или устроят в крупную фирму руководить отделом. Пропасть ему не дадут. Здесь же важен ещё прецедент - что перебежчик у нас хорошо устроился. Чтобы другим подавать пример)) Это азы разведывательной деятельности.

Троллинг высшего уровня

Date: 2013-07-20 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] fedorub сослался на вашу запись в записи «Троллинг высшего уровня (http://fedorub.livejournal.com/34633.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Троллинг высшего уровня [...]

Троллинг высшего уровня

Date: 2013-07-21 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] buzuluk_news сослался на вашу запись в записи «Троллинг высшего уровня (http://buzuluk-news.livejournal.com/206231.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Троллинг высшего уровня [...]

Date: 2013-07-21 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] marsiom.livejournal.com
Скормили дезинформацию....счет игры 10:100

Date: 2013-07-21 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sveta nikolaeva (from livejournal.com)
Ассанжу Лондон дал убежище, а Россия Сноудену - никак. Струсила?

Date: 2013-07-21 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
С чего Вы взяли? Текст-то хоть осилили?
Даст, но это нужно обставить определённым образом. О чём я написал более чем подробно.
Кажется, понимаю. Оппозиционерка?
Edited Date: 2013-07-21 02:17 pm (UTC)

Date: 2013-07-23 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] drug-goy.livejournal.com
"Ассанжу Лондон дал убежище"
вы ничего не перепутали?

Троллинг высшего уровня

Date: 2013-07-21 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] rusiank сослался на вашу запись в записи «Троллинг высшего уровня (http://rusiank.livejournal.com/3401612.html)» в контексте: [...] потому, что опираются на вечные ценности." http://kot-begemott.livejournal.com/1641575.html [...]

Троллинг высшего уровня

Date: 2013-07-21 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sokura сослался на вашу запись в записи «Троллинг высшего уровня (http://sokura.livejournal.com/1930586.html)» в контексте: [...] потому, что опираются на вечные ценности." http://kot-begemott.livejournal.com/1641575.html [...]

Date: 2013-07-21 05:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Браво коту бегемоту! Приз за объективность! Первый раз читаю текст(хороший!), где не любитель Путина объективно отмечает хорошую работу Путина и его команды.

Троллинг высшего уровня

Date: 2013-07-22 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] konsul_777_999 сослался на вашу запись в записи «Троллинг высшего уровня (http://konsul-777-999.livejournal.com/1829474.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Троллинг высшего уровня [...]

Троллинг высшего уровня

Date: 2013-07-22 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] martaalan сослался на вашу запись в записи «Троллинг высшего уровня (http://martaalan.livejournal.com/91667.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Троллинг высшего уровня [...]

Троллинг высшего уровня

Date: 2013-07-22 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vladimir_krm сослался на вашу запись в записи «Троллинг высшего уровня (http://vladimir-krm.livejournal.com/726729.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Троллинг высшего уровня [...]

Троллинг высшего уровня

Date: 2013-07-22 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vodolei30m сослался на вашу запись в записи «Троллинг высшего уровня (http://vodolei30m.livejournal.com/4134829.html)» в контексте: [...] нал взят у в Троллинг высшего уровня [...]

Троллинг высшего уровня...

Date: 2013-07-22 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] 7slov сослался на вашу запись в записи «Троллинг высшего уровня... (http://7slov.livejournal.com/566195.html)» в контексте: [...] нал взят у в Троллинг высшего уровня [...]

Троллинг высшего уровня

Date: 2013-07-24 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] bell_color сослался на вашу запись в записи «Троллинг высшего уровня (http://bell-color.livejournal.com/30655.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Троллинг высшего уровня [...]

Date: 2013-07-25 06:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Подозрительно слишком очевидные ходы запада в этой игре. Америка словно навязывает важность Сноудена . Все эти "ПРОВЕРКИ" самолетов, звонки Путину. А ведь Сноуден ничего супер-секретного не опубликовал, весь мир и так в курсе что за всеми следят,кроме того большая часть населения добровольно выкладывает информацию о себе в соц.сетях . Так для чего-же реально вся эта шумиха ?

Date: 2015-07-19 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] ivank2012.livejournal.com
Игорь, а Вы изменили бы свой взгляд на это дело, если бы посмотрели вот это?
https://www.youtube.com/watch?v=u_t5oNCdEqQ

Date: 2015-07-19 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Я не смотрю такие фильмы. И Вам не советую.

Date: 2015-07-19 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ivank2012.livejournal.com
Благодарю Вас за ответ, хотя о дом-2 тоже слышал - хоть и не смотрю сие нечто...
Edited Date: 2015-07-19 12:06 pm (UTC)

March 2022

S M T W T F S
   1 2 34 5
678 910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 31st, 2025 08:14 am
Powered by Dreamwidth Studios