Date: 2012-06-26 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mimir-ru.livejournal.com
Вроде у жидов ношение этой панамки в святых местах обязательно, иначе не пустят. Так что это не дань уважения, а скорее необходимость.
(deleted comment)

Date: 2012-07-24 03:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не пускают - у входа стоит урна с кипами ("панамками") и сотрудники компании "Мокед" обязаны контролировать всех подходящих к стене. Так же и с женщинами - на женскую половину не пускают с оголеными плечами и коленями: обязаны сокрыть - те же сотрудницы "Мокед" следят за этим.

Date: 2012-06-27 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Я бы не утверждал, что "Стена плача" - "жидовская святыня". Это иудейское название христианской святыни.
(deleted comment)

Date: 2012-06-27 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
остатки храмового строения
(deleted comment)

Date: 2012-06-27 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
догадайтесь
(deleted comment)

Date: 2012-06-27 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Остатки храмового комплекса - святыня ветхозаветного периода Церкви. Погуглите, в Израиле много такого всякого. Удачи!
(deleted comment)

Date: 2012-06-27 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Попробуйте, постарайтесь. Того самого, в который ходил Христос и Апостолы.

Date: 2012-06-27 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Что-то говорит мне о том, что если бы не окружающие бородатые люди, Путин вряд ли бы пошёл в это самое необыкновенное место. Так что поклоняется он как раз не древним останкам.

Не уверен также, что он хорошо разбирается во взаимоотношениях Ветхого и Нового Завета. Слушается консультантов, только и всего.

И будь он таким супер-пупер православным, то предпочёл бы - для начала - иное место в Иерусалиме. Куда, собственно, все сначала и идут. И куда он, похоже, так и не соизволил выбраться.

В политике ведь очень важно, что вначале. Многие обсуждали, куда совершит Путин первые поездки. Со святынями Иерусалима то же самое. От последовательности многое что зависит.

Так что богословски Вы, безусловно, правы. А вот политически - нет.
Edited Date: 2012-06-27 08:14 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2012-06-27 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Более всего меня интересует, поступают ли еврейские лидеры симметрично при посещении России.

И да, где был сначала - в храме Гроба Господня, или у стены.

Date: 2012-06-27 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
ну, "если бы кабы" - не самый благодарный метод аналитики. Я, кстати, не уверен, что он не был в других местах.
(deleted comment)

Date: 2012-06-27 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
БПЦ МП. Это тоже способно пролить свет, на поведение Путина? ))
(deleted comment)

Date: 2012-06-27 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Согласен, что осмысление связи Ветхого и Нового Заветов -- не самая простая тема, однако в общих чертах её понять не так уж сложно. У христиан имеются святыни с историей из Ветхого Завета.

Date: 2012-06-27 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] beloyar.livejournal.com
Все авраамические культы одного поля ягода. Я вообще не понимаю всей этой возни межну адептами авраамических религий. Бог Авраама, Исаака и Якова, какие проблемы. Но при чём тут русские и Россия, не пойму.

Date: 2012-06-27 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Вы правы - в том смысле, что действительно не понимаете.

Date: 2012-06-27 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] beloyar.livejournal.com
Ага, вот такая беда. Открываю священную для христиан книгу и вижу чёрным по белому, что там за бог и чей он. Да он этого там и не скрывает. Но мне говорят, что я как-то неверно понимаю написанное. Типа "тут понимай так, дословно, а тут мы рыбу заворачиваем и на святых отцов киваем, которые поясняют нам, неразумным, как надо понимать". Вот ведь как всё хитро закручено.

Date: 2012-06-27 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
И снова правы. Всё действительно закручено хитро. В данном случае можно привести пример с африканским папуасом, который нашёл штангенциркуль, и на глаз пытается понять, что это такое - не зная, что такое метрическая система, не изучая правила использования.

Святые отцы - и есть "правило использования" "штангенциркуля". Однако многие люди не изволят их изучать. Если честно, это меня потрясает. То же самое, как жить в Москве, и не знать, что такое Кремль. Ну, или быть русским и не читать Пушкина.

Христианство не существует само по себе, в отрыве от людей, от традиции. Впрочем, не вижу необходимости продолжать сей спор и к чему-либо призывать Вас. Чай, не маленький.
Edited Date: 2012-06-27 07:48 am (UTC)

Date: 2012-06-27 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] beloyar.livejournal.com
Согласен. Тем более, что написанное Вами я уже встречал немало раз в различных вариациях. Как и Вы моё, вероятно.

Date: 2012-06-27 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
А с какой целью иудеи плачут у этой стены СЕЙЧАС?
Ведь Путин оказался среди НЫНЕШНИХ иудеев?

На память приходит пророчество Л. Черниговского: "церкви-то будут, но Православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все “сатанинское сборище” (Апок. 2;9)!" (http://www.kmechte.ru/avtory/pror_L_CHern.htm).

Таким образом, святыня не существует сама по себе.
Edited Date: 2012-06-27 07:40 am (UTC)

Date: 2012-06-27 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
в Иерусалиме каждый о своем плачет. Иудеи - о восстановлении храма.
Путин оказался около части храмового компекса - святыни Церкви Божией ее ветхозаветного периода. А иудеи нынешние... ну куда их поденешь?
Я тоже там бывал, кстати. Все закончилось - слава Богу - благополучно. Но нюансы были.

Date: 2012-06-27 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Как это "оказался"? Нелёгкая занесла?

Официальный визит просчитывается до каждого шага, регламент прорабатывается неделями, согласуется с МИДами обеих сторон. "Оказаться" где-то вообще невозможно. Всё тщательно спланировано заранее. Заранее известно, что нужно в данном месте говорить. Одевать кипу, или нет...

Date: 2012-06-27 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
в моем слове "оказался" не была намека на казуальность явления. Конечно же, оно было запланированным.
А насчет того, что все заранее известно, то это не совсем так. У вас там правая рука не знает, что делает левая. И, если честно, то мне совсем не кажется странным, что для некоторых вопрос, что надеть (кипу, ведро, кепку, шляпу) может быть не столь уж важным (особенно в свете тех мотивов, ради которых он там оказался и которые нам не известны). Владыки своими детьми торговали ради "блага народа", а тут какую-то хрень на голову надеть всего лишь...
Сами посудите, что бы потом писали "демократические газеты"? "Все президенты как президенты, а этот приперся в своей шляпе, демонстративно отказываясь от кипы и как бы специально желая дистанцироваться от принимающей с любовью и искренностью хозяев". Оно ему надо? Он же туда приехал не для того, чтоб их всех послать на хрен, а, наоборот, чтоб понравится, наверное. Станете президентом страны третьего мира - не так запоете.

Date: 2012-06-27 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
===Станете президентом страны третьего мира - не так запоете.===

Собственно именно это я и имел в виду.

Date: 2012-06-27 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] anonym-mouse.livejournal.com
в конспирологии считается, что Стена Плача - центральная святыня для империи Ротшильдов, и все иностранные лидеры посещающие ее в этот момент _дают присягу клану Ротшильдов_, что без комментариев, но повсюду демонстрируется по ТВ

Date: 2012-06-27 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Мне эта точка зрения представляется сомнительной.
А духовную слабость перед нашими врагами Путин тем самым, точно, проявил.

Собственно, это всего лишь символ, ничего страшного, если что, всегда можно поправить. Огорчительно лишь за его невежество. Главе государства положено всё это знать. Тем более главе, которая у власти 16 лет.
Edited Date: 2012-06-27 08:21 am (UTC)

Date: 2012-06-27 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] el-tolstyh.livejournal.com
здесь СОВЕТЫ ПУТИНУ ОТ ГРУППЫ ЕВРЕЕВ... http://el-tolstyh.livejournal.com/291385.html "...Президент Путин отправляется с коротким визитом в Израиль ...– выдержать натиск израильских политиков, желающих припахать Россию к своей повестке дня.

Пожелаем ему удачи в этой трудной, совсем не курортной поездке, и дадим... три совета в дорогу.

На торжественных мероприятиях в Израиле иногда приходится покрывать голову, и израильтяне любят в таких случаях нахлобучить на головы гостей черную ермолку – «кипу». Потом фотки гостя в «кипе» долго бродят в интернете, к радости его хулителей. А избежать этого конфуза очень легко – захватите с собой кепку, панаму, берет или любую шляпу, она тоже сойдет, и вам удастся обойтись без фото с «кипой», не обидев хозяев."
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] qwerty765 сослался на вашу запись в «"Помяни, Господи, Давида и всю кротость его" (http://qwerty765.livejournal.com/1537627.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Помяни, Господи, Давида и всю кротость его" [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] server40 сослался на вашу запись в «"Помяни, Господи, Давида и всю кротость его" (http://server40.livejournal.com/241610.html)» в контексте: [...] нал взят у в "Помяни, Господи, Давида и всю кротость его" [...]

Date: 2012-06-27 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] maxho-ufa.livejournal.com
дык он же их роду - племени

Date: 2012-06-27 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
Дело в том, что у кого холокост - пред теми и смиряются.
Ни о каких овтетных жестах от иудеев, разве что изредка и шутки ради, речь идти не может, насколько я поинмаю.

March 2022

S M T W T F S
   1 2 34 5
678 910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 01:58 am
Powered by Dreamwidth Studios