kot_begemott: (Default)
[personal profile] kot_begemott

Женщины не умеют позитивно реагировать на критику (вообще, любые, даже самые безобидные критические замечания) по одной-единственной причине: они органически неспособны самосовершенствоваться. Женщины способны, скорее, приспосабливаться к обстоятельствам.

Женщина развивается до определённого возраста - а потом останавливается в своём развитии. Ей оно уже не нужно. Мешает чувствовать себя необыкновенной и неотразимой. Самосовершенствование и первозданный женский эгоцентризм - вещи несовместные. Научение же практическим жизненным навыкам развитием не является. Развитие, самосовершенствование ведь очень мало связаны с количеством знаний. Это, скорее, переход на иной, более высокий личностный уровень.

Сюда же относится пресловутая "гибкость женской натуры", то есть примитивное приспособленчество. Зачем формировать какие-то высокие принципы, копаться в своей душе, рефлексировать да анализировать, набивать шишки на лбу, когда проще изменить внешнюю линию поведения?

Способностью к непрерывному самосовершенствованию обладаем лишь мы, мужчины. К моменту остановки в своём развитии, женщина находит себе мужа, и дальше следует за ним, как за паровозом вагончик. Если бы женщина развивалась самостоятельно, то не смогла бы составить с ним единое развивающееся целое. И вообще, "жена мужем красна".

В паре всегда один приспосабливается к другому: мужчина к женщине во внешнем, бытовом смысле; женщина к мужчине во внутреннем, ценностном. "Баба - как мешок, что положишь, то и несёт", говаривал герой у Гоголя.

"Женщина распространит критику на всю себя целиком, а не на конкретный аспект "голубцы не удались". Голубцы не удались, потому что я плохая хозяйка, плохих хозяек нельзя любить, и он меня бросит. Зачастую даже не осознаешь, о чем думаешь))" ([livejournal.com profile] susan_fox). Для того, чтобы уметь самосовершенствоваться, нужно, во-первых, быть самостоятельным, автономным, а во-вторых, уметь воспринимать себя по частям, то есть опять же, автономно. Представляешь некую свою часть перед внутренним взором и соотносишь её с идеальным образом. Однако этот послений мы берём из внешнего мира. Но для этого нужно уметь воспринимать его в целостности.
Женщины, как и положено хорошим хозяйкам, воспринимают мир по частям, в то время как самих себя - в целом ("я и мои голубцы - единое целое"). Это мы, мужчины, воспринимаем мир в целом, а себя анализируем по частям. Именно поэтому мужчина умеет реагировать на критику частностей: она не задевает его всего, вообще нашей мужественности. Это свойство и делает мужчину самостоятельным в мире.

Для женщины вообще нет ничего хуже, чем самостоятельность. Вся она сведётся к традиционной схеме "сама придумала - сама обиделась". И два вполне самостоятельных человека никогда не составят пары. Да и не должны. В подлинном единстве всегда теряют некоторую часть самостоятельности.

Женщина должна очень хорошо понимать: развиваясь, она обрекает себя на одиночество. Для женщины истина в счастье; для мужчины счастье в истине.

Date: 2012-01-09 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] 42boroda.livejournal.com
но всегда хочет быть главной,по принципу "пизда не захочет,хуй не вскочет"

Date: 2012-01-09 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Это компенсация своей глубокой вторичности.
From: [identity profile] ljtimes.livejournal.com
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Date: 2012-01-09 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] prostitutoshka.livejournal.com
*обиделась* :)

Date: 2012-01-09 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] stingvv.livejournal.com
да, и отберать у женщин банковские карточки, загребешься их ждать у терминалов,по часу три кнопки нажимают

Date: 2012-01-09 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] docktor-ai.livejournal.com
Просто они очень любопытные...

(no subject)

From: [identity profile] stingvv.livejournal.com - Date: 2012-01-09 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com - Date: 2012-01-09 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] docktor-ai.livejournal.com - Date: 2012-01-09 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-09 04:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вспомнилось: в командировке с товарищем пошли к банкомату, а перед нами девушка уже встала. мы отошли в сторону для приличия, ждем, а она у банкомата зависла на минуты четыре. товарищ закурил, мне это тоже стало надоедать и я обратил внимание, что же она там делает. она показывала экрану банкомата свои скрещенные ладони, потому что там было так нарисовано (подразумевалось, закройте клавиатуру при наборе пин кода). может думала машина сканирует отпечатки пальцев, я не знаю

Date: 2012-01-09 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
Жестко, но метко :)
Женщинам вообще не нужна критика, и нужна поддержка.
А когда без критики никак, нужно облачать её в одежки поддержки.
А то обидится, как пить дать :)

Date: 2012-01-09 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com
===Женщинам вообще не нужна критика, и нужна поддержка.
А когда без критики никак, нужно облачать её в одежки поддержки.===
Вы правы, если именно в контексте отношений с ее мужчиной, женщина распространит критику на всю себя целиком, а не на конкретный аспект "голубцы не удались". Голубцы не удались, потому что я плохая хозяйка, плохих хозяек нельзя любить и он меня бросит. Зачастую даже не осознаешь, о чем думаешь))
С другой стороны, именно в контексте отношений с ее мужчиной, женщине тоже нельзя его критиковать. Во всяком случае, так нас учат)) Самолюбие плюс недопустима атака из "моя крепость", это же в глубинном смысле - предательство. И также, если уж совсем никак нельзя без этого обойтись, тоже надо донести максимально необидно.
А вот когда рабочие моменты... то там "я обиделась" невозможно по определению. На работе ты сначала сотрудник, потом все остальное. Ты ж не за красивые глаза зарплату получаешь)))

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com - Date: 2012-01-09 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com - Date: 2012-01-09 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com - Date: 2012-01-09 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com - Date: 2012-01-09 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaa-serpent.livejournal.com - Date: 2012-01-09 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com - Date: 2012-01-09 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com - Date: 2012-01-09 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com - Date: 2012-01-09 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-09 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] beloyar.livejournal.com
По работе замечаю, что женщины склонны воспринимать критику по работе именно как личное оскорбление.
В тоже время мужики понимают, что вот эта критика носит чисто рабочий момент, а в личных отношениях ничего при этом не меняется.

Date: 2012-01-09 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kasuku.livejournal.com
Одиночество лучше рабства)

Date: 2012-01-09 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-modeller.livejournal.com
а вот и первая обиженная -)

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3d-modeller.livejournal.com - Date: 2012-01-09 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 01:24 pm (UTC) - Expand

Женщины и развитие

Date: 2012-01-09 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] shanv referenced to your post from Женщины и развитие (http://shanv.livejournal.com/195892.html) saying: [...] Оригинал взят у в Женщины и развитие [...]

Date: 2012-01-09 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] venceslav.livejournal.com
Тонкое и верное замечание.

Date: 2012-01-09 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oz-ryurick.livejournal.com
С тезисами впринципе согласен, а откуда они подчерпнуты?)

Вообще инициативы как женщин так и мужчин поставить женщин на одну доску с мужчинами, заведет нас в такую жопу, из которой боюсь нам будет уже не выбраться))

Есть еще один такой тезис, что мужчины призваны чтобы открывать новые виды существования общества, а женщины чтобы их закреплять, ну это если говорить об адекватных представительницах)

Date: 2012-01-09 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] o-sapozhnikova.livejournal.com
"Вообще инициативы как женщин так и мужчин поставить женщин на одну доску с мужчинами, заведет нас в такую жопу, из которой боюсь нам будет уже не выбраться))"

Золотые слова!

Date: 2012-01-09 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
Вот еще какая штука - если женщина "независима", "развивается", "имеет богатый внутренний мир", то она почему-то будет очень-очень похожа во всем(кроме, возможно, увлечений) на другую такую же "развивающуюся". Думаю, это как-то связано с тем, что это "развитие" для женщины - по сути освобождение от ответственности, что ли. А порок - он всегда похож.

Что скажете?

Date: 2012-01-09 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com
Простите, я не совсем в тему.
Но ваша первая фраза почему-то послужила мне ответом на один вопрос. Я давно думала, почему (исключительно на мой взгляд) все голливудские актрисы последних лет 15-ти, ну - кроме некоторых, настолько похожи одна на другую. Смотрела в первую очередь на внешность. Там же выкраси блондинку в брюнетку и будет известная другая актриса-брюнетка. Понятно, что есть стандарты красоты, но все же. Я там только Уму Турман и Деми Мур без ошибок отличаю))
А сейчас дошло. Душа у 90% одинаковая.

(no subject)

From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com - Date: 2012-01-09 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com - Date: 2012-01-09 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com - Date: 2012-01-09 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com - Date: 2012-01-09 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-01-09 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com - Date: 2012-01-09 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-01-10 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2012-01-09 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com - Date: 2012-01-09 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com - Date: 2012-01-09 03:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com - Date: 2012-01-09 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boris-gol.livejournal.com - Date: 2012-01-09 11:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-09 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] deffko.livejournal.com
жизненно.

Date: 2012-01-09 02:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Толсто, толсто. Потому и комментариев мало.

Date: 2012-01-09 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
Аноним закукарекал, заместо "Авроры".

Date: 2012-01-09 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dryunya66.livejournal.com
А я своей про голубцы сначала говорил, а потом смирился...

Date: 2012-01-09 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
И как результат?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-01-14 06:22 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-09 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] antresoly.livejournal.com
Прочитала и вдруг поняла... что капитально не согласна. Кидайте в меня табуретками =)))
Я готова согласиться (и вообще давно согласна) с лично своей бабностью, косностью и вторичностью, бо этому есть непровержимые...
Но мне кажется, рискованно так глубоко делить на первичное и вторичное. Знаю (лично, о прочих судить не берусь) весьма достойных женщин, кои отдельно от мужчины развивались и развиваются, становясь со временем глубже и лучше. Знаю довольно спокойных и неавторитарных женщин, у которых мужья настолько "вторичные", что хочется кинуть горшком с цветами во всякого, кто обвинит в этой вторичности воспитавших его баб в саду, школе и прочие семейные вивыхи. Потому что в каждой женщине есть сколько-то мужского, как и тестостерона, и у каждого мужчины (О, ужас! может вырасти грудь). И дисбаланс бывает разный.
Не верю я в тотальное неразвитие. Даже предположу так, что при путевом муже жена занимает здоровую вторичную функцию. Но не всегда у жены есть муж - и она тогда ведет себя иначе. Как писал Выготский, дефект организма порождает не просто "развитие минус слуховые ощущения" (у глухих, например), а совершенно ИНОЕ развитие.
Так и развитие женщины без мужчины предполагает ИНОЕ развитие. И примеров тому немало. Не согласна, что это дико вредно и извращенно. Неизвестно еще, где процент дур выше - в браке или вне его.
Личность человека (пусть он даже "...такой же человек, только с косой" (с)) гораздо сложнее, чем две грани, обязательно существующие бок о бок. Если не сосуществуют - то все, бабу в утиль, бо сама ни на что не годна, только в тандеме. Мужик как-нибудь перебьется и станет один в поле воин.

Что-то я расписалась, верный признак эмоций. Стало быть, что-то меня задело. Но прям кажется, что тут какая-то ошибка, глобальная. Не просто тут такая функция, а тут такая. Тут в принципе что-то не так.
Спасибо.

Date: 2012-01-09 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Табуреток не будет))

===развитие женщины без мужчины предполагает ИНОЕ развитие===

Разумеется, я имел в виду развитие в чисто мужском смысле. Духовное, личностное, и так далее.

=== Знаю (лично, о прочих судить не берусь) весьма достойных женщин, кои отдельно от мужчины развивались и развиваются, становясь со временем глубже и лучше. Знаю довольно спокойных и неавторитарных женщин, у которых мужья настолько "вторичные", что хочется кинуть горшком с цветами во всякого, кто обвинит в этой вторичности воспитавших его баб в саду, школе и прочие семейные вивыхи===

И я тоже знаю)) Однако в тексте речь шла о свойствах, прописанных по умолчанию. Мужчина умён - женщина эмоциональна. Хотя существует масса тупых мужчин и неэмоциональных женщин. Я рассматривал типические свойства, правила, исключения меня не интересуют.

===Неизвестно еще, где процент дур выше - в браке или вне его===

То же самое. Я рассматривал полноценный, гармоничный брак, как бы идею его. А не реальное воплощение. Вообще, у меня речь идёт о сферических людях в вакууме. Я же мужчина))
Edited Date: 2012-01-09 04:07 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] oz-ryurick.livejournal.com - Date: 2012-01-09 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-01-10 05:59 pm (UTC) - Expand

Ушел за попкорном

Date: 2012-01-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_viacheslav_/
Жду нашествия феминисток - подписался на комментарии:)

Date: 2012-01-09 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] antresoly.livejournal.com
Ну так ведь и я имела в виду не повышение квалификации борщеварения и крестиковышивания.
Именно духовное и качественно-личностное, чего ж сразу "мужское". Даже неудобно как-то против авторитета, но если речь идет об идеальном мужчине и идеальной женщине... То, наверное, Вы правы.
Тогда идеальная женщина какая-то получается несовершенная, особенно с мужской колокольни. Типа, к саморазвитию неспособна и прочее. А мне кажется, тут интересный нюанс получается. Если идеальная женщина идеальна в паре с идеальным мужчиной, то ее совершенствование все равно отчасти "само...", потому что если человек не хочет (или в силу органических особенностей) не может - то мужчина может быть хоть какой размужчина, но с бабой он не совладает. Ни Гога, ни Гоша, ни Григорий Иваныч.
В том мне видится специфика женского развития и прочего самосовершенствования, что она способна принять вектор именно конкретного мужчины и встроить его в свое мировоззрение и следовать ему даже спустя какое-то время после расставания с мужчиной. То есть у женщины есть некая система по самовоспитанию и самодисциплине, которая очень податлива, гибка, но нуждается постоянно во внешних точках контроля. Женщины, чья профессиональная деятельность предполагает внешние критерии оценки поведения (педагоги, например), ориентируется на прописанные на бумаге принципы и установки. И будет вам и духовный рост и развитие совести чести и других достойных качеств. Но этому женщине, как и мужчине нужно учиться. Нету вот этих врожденных моделей. Они социальные, насколько мне известно. Хотя, строго говоря, нужно исследование раннего возраста, а я не умею.

Date: 2012-01-09 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com
Скажу честно, когда прочитала пост первый раз... то поняла, что его надо перечитать второй раз, а то и третий.))
Вроде бы)) до меня дошло, с какой кочки сидения надо понимать написанное. Цимес в том, что природой задумано, что мужчина добывает, женщина аккумулирует и передает. Поэтому и теряется смысл развития женщины без мужчины, а следовательно, без семьи в природном понимании. Куда передавать-то?
В браке женщина идет за мужем во имя целого. Ее развитие может быть, но только в векторе "для мужа, для семьи". Помните, мы тут обсуждали, почему становится неинтересно, возникает отчуждение в браке? Была мысль, что оба меняются, а если кто-то не меняется, или меняется не туда - вот и гоп.)) Похоже, если женщина начнет развиваться вне идеи "для мужа, для семьи" (ну кроме работы, если это необходимо), я имею ввиду личное развитие, это будет отнимать время от первичных задач и вызовет ненужные конфликты.
А профессиональная деятельность - это другое, там развиваться можно, сколько надо, до тех пор, пока не начнется конфликт работа-семья. Но искренне надеюсь, что мы этого избежим)) Долго училась, кстати, не приносить работу домой, вроде научилась))

Date: 2012-01-09 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sonatty.livejournal.com
Если мужчина смотрит на меня через призму сказанного, я считаю, что он баба )) А говорить я могу мало ли чего, особенно если в универах наслушаюсь лекций.
(deleted comment)

Date: 2012-01-09 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com
Здесь не идет речь о частных примерах, коих может быть немало. Речь об общем принципе или модели поведения))
Если вернуться к Вашему первому примеру, надо задаться вопросом: почему он, причем панически, боится потерять работу? Что он делает для того, чтобы этого не случилось? Какие основания именно для паники? Может, он просто манипулирует женой, выторговывая себе большее признание? Хочет получить психологическое "поглаживание" или поддержку.))
По поводу второго примера - есть несколько мыслей на этот счет, но тут лучше пусть мужчины выскажутся))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] susan-fox.livejournal.com - Date: 2012-01-09 07:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-09 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] wasilevna.livejournal.com
Я приверженец того, что и мужчины и женщины по сути совершенно одинаковы. Просто какая-то сволочь внушила , что у нас разные обязанности и поведенческие особенности, а нас спросить забыли. Так и живем с той поры, любим друг друга, а когда не любим, то спорим.

Date: 2012-01-10 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oz-ryurick.livejournal.com
"Я приверженец того, что и мужчины и женщины по сути совершенно одинаковы."

ну а все-таки вы себя по половому признаку к какой категории больше причисляете?))

(no subject)

From: [identity profile] wasilevna.livejournal.com - Date: 2012-01-10 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oz-ryurick.livejournal.com - Date: 2012-01-11 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-01-10 05:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-01-13 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Разве женщины между собой не конкурируют? За внимание мужчин?

March 2022

S M T W T F S
   1 2 34 5
678 910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 1st, 2025 06:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios