kot_begemott: (Default)
kot_begemott ([personal profile] kot_begemott) wrote2015-09-03 09:55 am

Пламенные революционерки


Заметил интересное сходство.

Мировоззрение феминисток, самый пафос их проповедей в точности соответствует пафосу и мировоззрению русских революционеров конца XIX - начала XX века. Возьмите любой их текст, даже комментарий.
То же самое обличение несправедливости по отношению к "униженным и угнетённым".
Точно такая же лютая ненависть к "угнетателям".
То же самое стремление к установлению справедливого порядка вещей, желательно через "разрушение проклятого мира". Один в один.
Точно такое же отсутствие беспристрастного анализа, одни страсти.
Точно также же фантасмагорические теоретические построения, где под свои мелкие страстишки подгоняется "теория", которая их полностью оправдывает.
В сущности, революционность есть частный, пусть и крайний, случай либерализма.

Даже у деятелей "мужских движений" это не так ярко выражено. Хотя последним тупость куда менее простительна.

[identity profile] ortagoz.livejournal.com 2015-09-03 10:08 am (UTC)(link)
Верно.

И когда в итоге имеем ситуацию "за что боролись, на то и напоролись", -
- они объясняют, что "Мы тут ни при чём !"

Дескать, идея была правильная, да только нехорошие люди её испортили, ага !
Edited 2015-09-03 10:10 (UTC)

[identity profile] iced-beard.livejournal.com 2015-09-04 10:08 am (UTC)(link)
Любой "изм" всегда начинался с революции.

(Anonymous) 2015-09-04 01:59 pm (UTC)(link)
Возможно либерализм - это такой болезненный способ возродить статус-кво язычества, будучи оставленным в прошлом появлением Христианства. Типа реванш. Ведь самая страшная в истине - это необходимость самоотречения, способствующего движению вперёд (вверх). А если нельзя преодолеть себя, то надо придумать почему не могут другие и не должны.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-09-04 04:12 pm (UTC)(link)
Нет. Совсем нет. Это недоразвитая форма сатанизма. У меня был об этом текст, но сейчас не найду.

(Anonymous) 2015-09-04 04:24 pm (UTC)(link)
А, кажеться помню. Там было про титанизм, про волю без Истины. Прометеизм по Шубарту.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-09-04 04:42 pm (UTC)(link)
Да, я об этом и в отдельной записи писал, года 3 назад, и в коммах постоянно возвращался. По ключевым словам надо искать - "сатанизм", "дьявол", что-то такое.

[identity profile] 750.livejournal.com 2015-09-25 11:19 am (UTC)(link)
это такой болезненный способ возродить статус-кво язычества, будучи оставленным в прошлом появлением Христианства

Язычество никуда и не девалось эти 2000 лет. И я говорю не про индусов и шаманистов, а про бытовое "христианское" язычество

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-09-25 11:33 am (UTC)(link)
Не разбираетесь в проблеме. Язычество было поглощено христианством. Следы его как таковым язычеством не являются. Высшее всегда подчиняет себе низшее. Полностью "убивать" его не обязательно, главное - подчинить.

(Anonymous) 2015-09-29 04:07 am (UTC)(link)
+1

(Anonymous) 2016-01-02 12:20 pm (UTC)(link)
Цитата:
"То же самое стремление к установлению справедливого порядка вещей"

Позвольте поинтересоваться, а какой, по мнению фeминистoк, этот самый именно справедливый порядок вещей?
Я не поспорить, если что, а действительно хочется понять. И я мужескаго полу :-)

Это равные права М и Ж? Или что мужчины должны подчиняться женщинам? Или что-то ещё?