kot_begemott: (Default)
kot_begemott ([personal profile] kot_begemott) wrote2015-06-29 09:01 pm

Путин - неверующий



Мельком показали его в церкви, на отпевании Примакова. Всё сразу стало понятно по его лицу.

Для тех, кто не в курсе. Можно подделать любое выражение лица, кроме лица верующего человека, стоящего в храме. Это невозможно в принципе. Человек, имеющий нормальный религиозный опыт, считывает всё это так же легко, как любая девушка прочитывает на лице парня искреннюю влюблённость. Здесь невозможно ошибиться. Такие вещи сразу видны.

Это значит, что многочисленные слухи, что Путин имеет духовника (называли даже иеромонаха Тихона Шевкунова) - лажа, выпущенная кремлёвскими политтехнологами. Дабы привлечь на свою сторону религиозную аудиторию.

Нормальный, неверущий человек на исповедь к духовнику просто так ездить не будет. Раскрывать свои помыслы, каяться во грехах... Это достаточно сложный механизм, совокупность навыков, которые требуют не просто веры, но и ещё некоторого опыта, прежде всего душевного. Какой там святой приводил образ ангела, разрубающего сердце? - сейчас не вспомню...

Всё это однозначно следует из одной-единственной телекартинки, проскочившей за 5 секунд. Да-с, друзья, никакие актёрские усилия, тренинги и имиджмейкеры создать лицо верующего человека не помогут. Ведь атеисты не видят того, что видим мы.

[identity profile] apopovv.livejournal.com 2015-06-29 06:18 pm (UTC)(link)
А кто в этой тусовке верующий?
Гундяев? Чаплин?

Эх...

[identity profile] peters2012.livejournal.com 2015-06-29 06:37 pm (UTC)(link)
тоже обратил внимание на его поведение. озабоченность бойца. Особенно заметен был контраст, когда мельком показали Нарочницкую - вот лицо скорби.

[identity profile] alex glad (from livejournal.com) 2015-06-29 06:37 pm (UTC)(link)
уймитесь бесы.изыди из жж

(Anonymous) 2015-06-29 06:49 pm (UTC)(link)
Картинку!

[identity profile] halszka-grodno.livejournal.com 2015-06-29 07:07 pm (UTC)(link)
Между нами: а это важно?
А Вам, Автор, моё от сердца искреннее

Ангела Хранителя

от западно-белорусской католички
:-))


[identity profile] frakyra.livejournal.com 2015-06-29 07:14 pm (UTC)(link)
И чо? Он от этого хуже стал?
У нас в стране у всех одинаковые права. И у верующих и у атеистов. Так что в чем претензия?
Он никого не ущемляет и поддерживает традиционные религии. Так что все норм.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 07:23 pm (UTC)(link)
Гундяев - однозначно нет. В отдельной записи, года два назад, я приводил в доказательство сравнение, как он читает покаянный канон Андрея Критского (читается во всех храмах на первой седмице Великого Поста), и предыдущий патриарх. Небо и земля. Верующий так не может читать. Однозначно в его сердце нет веры.

Насчёт Чаплина - не знаю. Не видел его лица в церкви. Не факт, что неверующий. Вера, как и атеизм, автоматически дураком не делает)))
Edited 2015-06-29 20:03 (UTC)

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 07:24 pm (UTC)(link)
Кому? Зачем? Вы верующий?

После этой записи её не будет в Сети.

(frozen comment)

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 07:26 pm (UTC)(link)
Ах ты, мой хороший)) Пришёл-таки)) Я про тебя следующий текст (http://kot-begemott.livejournal.com/2238170.html) написал)))

Здравствуй, солнышко)) Я тебя люблю)))

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 07:30 pm (UTC)(link)
Между нами: а Вам важно, что мне важно? Вам какое дело?

Благоденственное и мирное житие,
здравие и спасение,
и во всем благое поспешение,
подаждь, Господи,

рабе Божией [livejournal.com profile] halszka_grodno

и сохрани ю на Многая Лета!!!

От православного верующего из столицы России
Edited 2015-06-29 19:34 (UTC)

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 07:32 pm (UTC)(link)
Да глазки-то бегают, мимика играет при мысли "всё ли я правильно делаю?" - вместо того, чтобы смотреть куда нужно.

Зато на политических встречах Путин ас. Умная и слегка ироничная улыбка. Превосходство в силе.
Edited 2015-06-29 19:33 (UTC)

[identity profile] halszka-grodno.livejournal.com 2015-06-29 07:52 pm (UTC)(link)
Батюшки...
Благодарю за пожелание! Не вотще надеюсь, что искреннее. А столице России - мой самый искренний и сердечный привет. Для нас она тоже столица - нашего Союзного Государства, которое для меня нечто важное. Больше Вас не буду беспокоить. А ниже - только ради-ради, не обижайтесь. Не понравится - выкиньте, пожалуйста.

[identity profile] greenorc.livejournal.com 2015-06-29 08:05 pm (UTC)(link)
С выводом не стану спорить, совершенно согласен. Но насчет лица, это вы зря. Верующий человек на службе может, в реальности, думать о чем угодно. Вероятно, есть люди, способные молиться подряд часами. Но лично я могу это делать считанные минуты, если не секундв. Как-то моего внутреннего монолога хватает на пару просьб или тп. После чего мои мозги переключаются на посторонние мысли.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 08:12 pm (UTC)(link)
===Верующий человек на службе может, в реальности, думать о чем угодно===

О, да, это однозначно. Только я не писал, о чём думает Путин, и думал ли он вообще (глагола "думать" вообще не было в тексте), а о том, куда обычно смотрят верующие)) Путин туда не смотрел.

===Вероятно, есть люди, способные молиться подряд часами. Но лично я могу это делать считанные минуты, если не секунду. Как-то моего внутреннего монолога хватает на пару просьб или тп. После чего мои мозги переключаются на посторонние мысли===

Как и в прошлый наш диалог, мы снова обращаемся к аскетической практике. Считается, что на Вас ополчаются бесы, отвлекающие от молитвы. Иначе Вы станете на путь угождения Господу и, чего доброго, спасёте свою душу в жизни вечной. Для бесов это крайне нежелательно. Поэтому они ополчаются на Вашу душу, дабы отвлечь от молитвенного предстояния перед Творцом неба и земли, всего видимого и невидимого. Им удаётся)))

Однако для того, чтобы отвлечься, надо сначала сосредоточиться. У Путина такой сосредоточенности не было. И не могло быть. Он неверующий. У него характерным образом бегали глазки, мимика играла при мысли "всё ли я правильно делаю?" У верующих ничего этого нет. Потому что они знают самое главное. Что не дано понять скудному умишке атеиста.

И это не потому, что Путин тоже уже отвлёкся, бесы ополчились типа)) Это же чин отпевания, причём наверняка в сокращённой форме (без канона, чтобы не утомить пришедших высших партийных бонз). И на отпевании как-то особо не молятся. Не та служба. Но всё равно по лицу всё видно)))

Путин выдал себя с потрохами.
Edited 2015-06-29 20:32 (UTC)

[identity profile] kwaxx.livejournal.com 2015-06-29 08:24 pm (UTC)(link)
Превосходство в силе ?
Возможно.

Только вот непонятно - есть ли она эта сила. И адекватен ли он :(

Посмотрел как хоронили Примакова - короткий репортаж в новостях. - Все реально имели скорбные лица. Словно родителей хоронили. Не удивился бы если б его потом понесли в мавзолей.

Только Кириенко выделялся на общем фоне. Незамутненностью образа. Как обычно оптимистичный юноша, которого сложно вывести из равновесия и испортить настроение.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 08:29 pm (UTC)(link)
На лице грамотно смоделированное превосходство в силе. А что там на самом деле, мы не знаем.

Исхожу из того, что неадекватного человека система бы исторгла - как Хрущёва. Пока я за ним крупных ошибок не замечаю (в смысле - по поводу украинских дел, а не предыдущих лет правления).

К Кириенко есть некоторые вопросы.

А Горбачёв как уже плох? За руку вели...
Edited 2015-06-29 20:34 (UTC)

[identity profile] concors.livejournal.com 2015-06-29 08:38 pm (UTC)(link)
когда неверующие актеры играют в фильмах верующих или священников тоже сразу бросается в глаза фальшивость
как правило переигрывают.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 08:40 pm (UTC)(link)
Вы правы. Хотя бы "Остров" взять. Только Мамонов хорошо сыграл. Ну так он верующий.

Путину верующего сыграть сегодня не удалось.

Атеисты вообще убогие, ни на что не способны. Будущее за нами, мракобесами!!!
Edited 2015-06-29 20:48 (UTC)

[identity profile] li-hoy.livejournal.com 2015-06-29 10:07 pm (UTC)(link)
Храм полон людей. Официоз. Камеры. Какая тут молитва?
Однозначный вывод сделать сложно.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 10:15 pm (UTC)(link)
Нет, вывод как раз однозначный. У верующего и под камерами будет другое лицо. И глазки так бегать не будут. И вопрос на лице не появится "всё ли я правильно делаю?"

И дело совершенно не в молитве. Скажем так - в навыке стоять перед иконами. Это, можно сказать, техническое. Вот я 25 лет на фортепьянах не играл, а гамму C-dur двумя руками худо-бедно вспомню.

Если человек верует, он всегда в храме определённым образом стоит, Но, повторяю, чтобы судить об этом надо самому быть верующим. Чтобы понимать, насколько это глубоко в человеке сидит - религиозность.

Здесь опыт всё значит. Скажем, я с военными много наобщался, работал в военной системе, участвовал в учениях, и знаю, что это видео, которое сейчас распространяют патриоты (украинцы настраивают "Бук"), фейк:



По интонациям голосов слышно. У военных они более чёткие, уверенные, твёрдые. В случае с украинцами они должны быть ещё и торжествующие, предвкушающие - ведь Путина сбивают))

Поэтому, не имея соответствующего опыта, не следует судить.
Edited 2015-06-29 22:18 (UTC)

[identity profile] li-hoy.livejournal.com 2015-06-29 10:41 pm (UTC)(link)
За вояк соглашусь, а за верующих нет.
Я понимаю что спорить не имеет смысла, опыта у меня несомненно меньше.
Но все же, бывало ли у Вас так, что приходишь к старому приятелю, а быть может и к родному человеку и видишь, что в гостях у него куча народу, неизвестно почему. Приятель общается со всеми, совершает какие то действия. Сквозь толпу Вы смотрите на него, ловите его взгляд - он кивает Вам и продолжает объяснятся с пришедшими. Становится понятно, что дел у него много и разговора по душам (как вы привыкли, в голос и с юмором) не выйдет. Вы смотрите по сторонам, отряхиваете штаны, засовываете руки в карманы - делаете вещи скрывающие ваше неуклюжее поведение в том месте, где вы привыкли чувствовать себя как дома.
Так вот, если бы то был не Ваш приятель и места не знакомо - смущения вы может и не испытывали и вели бы себя как в любом другом незнакомом чужом месте.
Ну это так, предположение. Я вообще, если честно, люблю носить розовые очки.
Edited 2015-06-29 22:48 (UTC)

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 11:30 pm (UTC)(link)
Пример Ваш очень понятен, но обличает совершенное незнание психики верующего человека. Следовало сравнивать не человека в толпе, не имеющего возможности поговорить по душам, а, скажем гонщика на гоночном автомобиле. Как бы не отвлекали его пассажиры, он вопьётся глазами в дорогу. Потому как знакомая для него ситуация, навыки есть.
А верующий впивается глазами в Бога. Отвлекающие факторы тут вообще не при чём. Это навык, он сработает автоматически. Вот как хватательный рефлекс у младенца. Отвлекай его, не отвлекай - а если положить ему что-то в руку, то схватит обязательно))

А всё равно занятно, что люди соглашаются в том, в чём разбираются, а спорят именно там, где вообще не имеют опыта))) По логике, должно быть наоборот))
Edited 2015-06-29 23:32 (UTC)

[identity profile] li-hoy.livejournal.com 2015-06-29 11:39 pm (UTC)(link)
Да, убедительно. Я Вас понял.
Кстати, всегда интересно наблюдать как меняются лица в храме, особенно у женщин. Они даже красивее, что ли, становятся. Я все гадал - неужели это платок так меняет образ человека, а оно оказывается намного глубже.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2015-06-29 11:52 pm (UTC)(link)
В точку. У тёток вообще поверхностные лица, на них лежит печать повседневности. Они вообще суетные и мелочные существа - никогда не обращали внимания, что медленнее идёт та очередь в кассу, где больше женщин? Потому что им приходится учитывать бОльшее количество мелочей чем мужчинам. И в аптеке они всегда покупают куда более лекарств... Женщину вообще засасывает быт. Мужчины в этом плане сильнее. И это сказывается на лице.

Противоположный пример Вашему - когда тётка на кассе не может найти кошелёк в сумке и лихорадочно в ней роется. Теперь она станет менее красивой, чем обычно. Нахождение в храме придаёт лицу глубину, так как позволяет забыть о повседневном, о бытовых и жизненных мелочах, вот это вот всё... И фиксирует на самом главном. А платок лишь настраивает, вот как военная или полицейская форма заставляет чувствовать себя иначе, подчинённым системе. Если я проговариваю самые важные мысли своему другу [livejournal.com profile] borey3, то одеваю специальные носки, серые штанишки и футболку. Я настраиваюсь начать думать на полную мощность. Ну, а женщина настраивается платком. И здесь, в церкви, подчинение Вечному. И поэтому у неё другое лицо.

Немного продолжу свой комм. Пример Ваш неверен потому, что Вы рассматривали общение в толпе равных. Между тем, человек в Храме стоит перед Богом, который бросает ему вызов - ну, вот как гонщику дорога. Ведь сделал неверное движение - и ты труп. Гонщик и дорога не равны между собой. Дорога может убить гонщика, а он её нет. Поневоле будешь более внимательным, чем при общении с равным))

На самом деле, это всё не самый глубокий уровень религиозного мышления. Мы всегда предстоим перед Богом. Нет никакой разницы - в храме или в туалете. Ведь Бог всемогущий и вездесущий, Он везде))) И свечки совсем ни к чему ставить в храме у иконы - ведь свечка это жертва Богу, Он может её принять где угодно. Мы ещё только её идём покупать, а Он уже знает о наших намерениях)) Их, кстати, и судит... Свечку можно поставить, скажем, на обочине дороги))) Просто в храме нам удобнее, храм настраивает на предстояние перед Богом, ну, вот как женщину платок. В храме Бога ничуть не больше, чем в лесу, на улице, под водой или в общественном сортире)) Ну, исключая некоторые моменты христианского богослужения... Но храмы нам нужны, потому что в сортире точно не настроишься на общение с Богом))) Не почувствуешь себя подчинённым - хотя и это не самый глубокий уровень религиозности:)))) Высший уровень - когда чувствуешь и знаешь, что делаешь с Ним одно общее дело. Продолжаешь то, что Он начал в своё время... Настоящая вера - это не рабство, но сыновство.
Edited 2015-06-30 00:10 (UTC)

[identity profile] li-hoy.livejournal.com 2015-06-30 12:21 am (UTC)(link)
Да. Придется над этим думать...

Page 1 of 3