kot_begemott: (Default)
kot_begemott ([personal profile] kot_begemott) wrote2012-03-31 04:08 am

Об этом идиотском фильме про мировое правительство,


... Который вечером шёл по Рен-ТВ под названием «Странное дело». Думаю, завтра какие-нибудь умники наверняка выложат его на Ютюбе, мол, «а мужики-то и не знают».

Ну всё смешали в кучу. Тут тебе и микрочипы в коже, которые позволят контролировать людей. И какие-то таинственные сборища американской знати в глухих лесах с непонятной целью. И огромная каменная стелла где-то в Америке, со скрижалями на 6 языках, к том числе и русском. И что "арабская весна" также инспирирована мировым правительством. И всякие утечки с супер-засекреченных масонских сборищ, которые журналистам удалось - якобы случайно - подслушать. И про масонов, разумеется. И всё это в прайм-тайм.

Какие будут мнения, товарищи? Кому это нужно? К чему подобные передачи должны подтолкнуть обывателя?

Покамест вполне согласен с мнением [livejournal.com profile] greenkrokodilla здесь же, в комментариях: "Для необразованной массы эти фильмы дают шизофреническую нарезку, уничтожая язык, на котором можно выразить претензии к тем, кто простые массы эксплуатирует. Откроет рот прол - а из него польется такое вот -- и все, под общий смех и отвращение не только *элиты*, но и всего *среднего класса* выражение протеста сведено на нет."

[identity profile] cuoresacro.livejournal.com 2012-03-31 12:21 am (UTC)(link)
Полагаю, чтобы люди задумались. Впрочем, например, в свое время задалась вопросом подобным о фильме "Зов бездны" (показан на ОРТ, снят Роскосмосом), который вполне себе правдив, в чем пришлось убедиться на собственной практике - там ситуация несколько иная. Инервью дают сами манипуляторы, не "якобы случайно подслушано". Манипуляторы, впрочем, не всю правду говорят, а только часть (ну, это стандартный прием). И пришла к выводу, что это может быть с целью вербовки. Один из людей, с кем этот фильм обсуждала, подтвердил - что пару лет назад, если бы его увидел, заинтересовался бы их инструментарием, и постарался выйти на организаторов.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2012-03-31 09:52 am (UTC)(link)
Настоящие манипуляторы давать интервью не могут. Они ВСЕГДА в тени. И чем выше манипулятор - тем более он законспирирован.
Если человек засветился, где угодно, в любой тусовке, в любой, самой закрытой party, но об этом узнали, - то никакой он не манипулятор. Так, одно из промежуточных звеньев, исполнитель. Узнали - в смысле любые третьи лица. Журналисты, спецслужбы, обслуга... Того, кто захочет рассказать об этом уровне - уберут ещё на этапе намерения.
Edited 2012-03-31 10:10 (UTC)

[identity profile] cuoresacro.livejournal.com 2012-03-31 12:13 pm (UTC)(link)
Чтобы что-то спрятать, иногда самое простое - положить на видное место. И тогда включится вот именно этот стереотип - "не, не может быть, если б это было так, скрывали бы, значит полная фигня" Про масонов вон все знают, не скрываются, что - много людей их всерьез принимают?
Про тот же Зов бездны - не говорю, что там главы мирового правительства интервью дают. Но на достаточно высоком уровне манипуляторы. Всей правды не сказали. Типа, да используем вот такие инструменты для разведки. А то что на обычных людях те же инструменты они же используют - умолчали.

(frozen comment)

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2012-03-31 12:28 pm (UTC)(link)
Судя по всему, мы разговариваем на разных языках.

(Anonymous) 2012-03-31 12:39 am (UTC)(link)
Таких фильмов сейчас очень много. Думается, одна из основных целей - утопить реальную информацию в потоке бредовых фантазий.

[identity profile] rastroe.livejournal.com 2012-03-31 01:55 am (UTC)(link)
Сказочники!

Люди, обсуждающие мировое правительство никогда ничего не пытались организовать самостоятельно.

Просто для полевого испытания теории мирового правительства договоритесь с 4 своими друзьями, что в следующую субботу в 14:15 вы все встретитесь в подмосковье (любой место в любом районе на выбор) на шашлыки. И просто засеките время к которому ВСЕ соберутся в условленном месте и будут готовы делать шашлыки. Ну и опубликуйте результаты. Это с друзьями. А вы говорите мировое правительство.

То есть люди, верующие в "мировое правительство", никогда не делали на практике сколько-нибудь заметный проект. Они верят, что вокруг них то хаос. Но вокруг "мирового правительства" абсолютный порядок. И все указания секретных людей выполняются четко как сказано. И никаких накладок и неожиданностей. Фантазеры!
Edited 2012-03-31 01:56 (UTC)
(deleted comment)

[identity profile] rastroe.livejournal.com 2012-03-31 02:36 am (UTC)(link)
Другая аналогия.

Скорее здесь будет уместна аналогия позднего СССР, когда радиопередачи "Голоса Америки" глушились шумом на территории СССР. Так и здесь. На "нормальный" сигнал накладывается сознательный информационный шум.

[identity profile] went.livejournal.com 2012-03-31 02:43 am (UTC)(link)
Классический советский догмат "кругом враги".
А вот, какие события эта мысль будет предварять - тут теряюсь в догадках. В век Интернета-то и открытых границ... Видимо, расчет на самый маргинальный слой общества. Зачем? Мысли одна "веселее" другой.

Самая простая и илиотская - эскалация напряжения, подготовка к Гражданской войне.
Edited 2012-03-31 02:45 (UTC)

[identity profile] magaradzha.livejournal.com 2012-03-31 05:17 am (UTC)(link)
Просто теория заговора - это сейчас модно.

[identity profile] piperpay.livejournal.com 2012-03-31 06:18 am (UTC)(link)
Вы, видимо, не знаете, что такое канал Рен-Тв. Ну, во-первых, он принадлежит американцам и кампании (имя забыл), которая запускает якобы околонаучные фильмы не для всех, об НЛО, секретах Воды, пирамиды, то есть
о том, на чем легко паразитировать, ибо никто толком не знает, ни о пирамидах, ни об инопланетянах, по крайней мере, те кто смотрят, и кто говорит о, не знают уж точно, также на этом канале, который специально сделан по принципу каши, там и новости, и научные фильмы, и юмор Задорнова, и эротика по ночам, и фильмы о загадках истории.

То есть работают они на интерес публики, которой охота пожевать под "свежачок", под якобы научное и интересное, они такое как бы НТВ, только не на тему политики. Такие фильмы часто у них идут, все они закупаются на Западе, по крайней мере я так считаю, дальше приглашаются так называемые эксперты здесь или просто делается перевод. Канал ТНТ работает также только на тему их "уродского" юмора и развлечений, это тоже американская тема ТНТ как и Рен-Тв, ведь на телеэкран не пустят, что-либо не американское:
передача Познер - это американский формат, прожектор ПерисХилтон - это шоу Леттермана и Лено, всякие там имена России - это вообще американских дух, а про дебаты - я молчу. Так что, делайте выводы.

Это паразитация на интересе публике, которая устала "хавать" Малахова и программу" время", и американизация телевидения, хоть куда больше американизировать. То же касается и экранизаций что пошли, о Высоцком, о Есенине, у нас были экранизации (я о СССР), но произведений, скорее британская тема, чем американская в советское время у нас была, а в Америке популярны фильмы про конкретных людей, которых представляют богами или наоборот людьми, чья жизнь интересна, ибо так "скучна" или полна саморазрушения. Например, биопики (биографические фильмы - экранизации) о Джиме Моррисоне, об Эдит Пиаф, о всяких рок-поэт-героях. Об Энди Уорхоле, и вот у нас тоже запустили такие биографические фильмы и сериалы. О Пушкине был, и о Достоевском, о Есенине, Высоцком, сейчас был Жуков. Короче, всё идет полным ходом.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2012-03-31 07:07 am (UTC)(link)
То есть, Вы полагаете, что они просто сшибают бабки, и что никакого идеологического подтекста, заказа тут нет?

[identity profile] piperpay.livejournal.com 2012-03-31 07:25 am (UTC)(link)
Подтекст есть, но он не идеологический, а скорее концептуальный. Концепт есть, а идеология, идеология размыта.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2012-03-31 09:18 am (UTC)(link)
В некотором, первом приближении, в данном случае, концепт есть составная часть идеологии. Точно так же, как любое знание есть составная часть веры.
Edited 2012-03-31 10:01 (UTC)

[identity profile] mungojerrie86.livejournal.com 2012-03-31 06:19 am (UTC)(link)
К тому, чтобы обыватель перестал всё понимать, и оттого стал более доверчив по отношению к кому надо.
Не исключено, что посыл примерно такой - "посмотрите, что у них там творится без Путина!"

[identity profile] piperpay.livejournal.com 2012-03-31 06:25 am (UTC)(link)
Поскольку Рен-Тв принадлежит Американской компании, то тему глобализации, климатического оружия, проблем с климатом - там хоть обваляй. Теле-компании Сша запускают эти темы, что их заболтать и сделать частью жизни и быта, чтобы обычный потребитель думал, что это нормально, что это всего лишь часть жизни - оружие и чипы. А поскольку никто толком не знает, как оно будет, человек от потока информации будет одурачен и опутан. Это цель. Ее преследует и Рен-Тв и Нтв. Просто НТВ - это скажем так - "русский" вариант ксенофобии и русофобства, это дело рук Рос.Федерации, а Рен-тв - это американцы. Одни - используют Вангу, другие - климатическое оружие. Эффект один, толк и суть тоже, форма - отлична. Вот и всё.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2012-03-31 07:09 am (UTC)(link)
Согласен. Спасибо за мнение.

[identity profile] greenkrokodilla.livejournal.com 2012-03-31 06:41 am (UTC)(link)
К ясному пониманию, что такими темами интересуются только маргиналы, и совершенно постыдно заниматься *конспирологией*, а потому нельзя подходить к вопросам о богачах и их планах вообще.

Это - для более образованного зрителя

Для необразованной же массы эти фильмы дают шизофреническую нарезку, уничтожая язык, на котором можно выразить претензии к тем, кто простые массы эксплуатирует. Откроет рот прол - а из него польется такое вот -- и все, под общий смех и отвращение не только *элиты*, но и всего *среднего класса* выражение протеста сведено на нет.

В США подобный поток идет постоянно, и слова Мировое Правительство там обязательно шинкуются в мелкую кропшку вместе со Скрижалями какими-нибудь, росписями на стенах в аэропорту, замыслами древних жрецов, которые все расшитали до последнего шурупика на 5000 лет вперед и так далее.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2012-03-31 07:08 am (UTC)(link)
Примерно так и думал. Про США не знал, большое спасибо.

Ваш комм лучше всего выразил моё видение назначения этой передачи, поэтому добавил его как приложение к тексту.
Edited 2012-03-31 09:54 (UTC)

[identity profile] piperpay.livejournal.com 2012-03-31 07:46 am (UTC)(link)
Да, по поводу США, после того, как был запущен Дух Времени, там этих "духов времени" (фильмов такого типажа) стало столько, что не пересчитать, и вот запускают новое слово и концепцию, например: иллюминати, и дальше это понятие жуют и пережевывают все - кому не лень. Не трудно догадаться, что темы "календарь Майя", "декабрь 2012 год" пришли в Россию именно из США.

Например, есть в РФ телеканал "Мир", типично американский, формат ведения разговора и подборка тем, также работает где-то и ТВЦ, все эти загадки Истории, "Момент Истины", рядом НТВ и РЕН-ТВ, первый канал - это усредненный CNN-BBC. Тема беседы может быть интересной, теоретически, но тогда приходят гости и всё опутывают. Главное, чтобы не получилось серьезной беседы. Или упор делается на "фактах", их обычно слишком много, и на них слишком много пыли, или упор делается на "а знаете ли вы что".

Плюс, фильмы такого рода (про заговор и мировое правительство), их задача посеять уверенность в том, что Большой Брат наблюдает за тобой. У него есть все технологии, от будущего, от подобного, не отвертеться. Значит, можно смириться и бухать дальше, и значит ты ему как-то важен. Так что, продолжая, продолжать.

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2012-03-31 09:11 am (UTC)(link)
Мне кажется, расчёт делается на то, чтобы, показывая зрителю отдельные факты, увести его от картины в целом, от правильных выводов. "Момент истины" именно так и работает. В самом начале появления в ЖЖ в 2006 году я написал о "МИ", но бестолково, суть вредности передачи точно не сформулировал.

Ну, и эффект успокоения тоже. Мол, значит, кто-то заинтересован в правде, раз об этом в телеящике говорят. Есть на Руси защитник слабых и обездоленных. Посмотрели передачу - и расслабились.

В конечном счёте, передачи такого рода - на руку власти.

Кроме того, передача использует "эффект избранности": у обывателя возникает ощущение, что его допустили к тайному знанию, отчего он преисполняется гордости за свою персону, что он очень умный, а не как прочее быдло, которое смотрит сейчас убогую попсу на первом канале.
Отсюда - дополнительное доверие к тем, кто делает передачи, то есть к власти в целом. Всё это идёт на бессознательном уровне. Обыватель же не анализирует, не сопоставляет факты, взятые из разных источников. Он смотрит телевизор.

Поэтому я и говорю читателям: чтобы стать умным, достаточно на пару лет перестать смотреть телевизор. Сначала будешь чувствовать себя как в безвоздушном пространстве, но постепенно заработает настоящее интуитивное мышление.
Edited 2012-03-31 10:00 (UTC)

[identity profile] piperpay.livejournal.com 2012-03-31 10:37 am (UTC)(link)
Мне кажется, что Интернет гораздо опаснее и хуже ТВ, я недавно читал статью в эксперте Привалова на эту тему, что интернет устроен по принципу секты, причем такой дико-дико-дичайше-племенной. Он гораздо опаснее. Если человек дебилизируется у экрана, то на этом всё кончается, он, быть может, потом подсознательно и падает, не более, то в интернете можно делать людей глупее и сразу направлять в нужное русло.

В интернете можно не только видеть но и участвовать. И интернет это такой рупор, который на глазах видоизменяет правила секты, можно видеть, как она утончается из христианской в атеистическую, это гораздо опаснее. Телевизор - это скорее такой свет с экрана, типа огня, у него вечером хочется погреться, возникает зависимость, но не более, дальше это не идет, цель ТВ - чтобы человек медленно стал проваливался в диван, был эффект оседания в болоте и человек пассивен, не более, в интернете еще хуже, там нет чёткого "лобового" ощущения зависимости, а есть ощущение, что тебя что-то толкает вперед, к дискуссиям ли, а интернет, его же нельзя увидеть, он вроде внутри компьютера, а на экране целая жизнь, вот телевизор, его включил, выключил, и видно, что вот он, а интернет он как-то впитывается во внутрь человека, и если человеку, я замечал это, что-то в сети не нравится или бесит, он принимает это уже на свой счет, это типа часть его жизни, а когда что-то в телевизоре возникает неприятное, человек ненавидит его, то есть это - вне, а интернет - он внутренний. Так что, интернет - хуже.

(frozen comment)

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2012-03-31 11:02 am (UTC)(link)
===статью в эксперте Привалова на эту тему, что интернет устроен по принципу секты===

Тоже это читал. Примитивный текст, я на него ответил. Более того: манипулятивный. Там используются весьма специфические приёмы. И заказной.

По настоящему манипулировать сетевой публикой пока не научились. Хотя и стараются.
Да и товарищи с мозгами неизбежно вычислят сетевых авторов, которым можно доверять. Если человек полностью искренний - это невозможно не почувстовать. Точно так же, как и мутность. И я знаю, что есть люди, которые весьма выросли, читая мой журнал. И это люди вполне реальные, которые могут в реале использовать своё знание.

Поскольку я не первый год как раскрученный автор, то хорошо вижу, как люди приходят в журнал, в комментарии, как они что-то ищут. Для себя, для истины, для пользы России. Вот выложил Марата Мусина - сразу кто-то поблагодарил, товарищ также искал автора, у которого можно учиться. И таких много проходит. Истина - вещь такая, что её не скроешь, об этом её свойстве даже Христос упоминал.

Вариантов нет: политически активной публике придётся объединяться с помощью Интернета. И все, кто шельмуют сетевую публику, вообще Сеть - в конечном счёте действуют на руку властей.
Главный вывод, который нужно донести до людей: следует объединиться, сплотить свои ряды до того, как сетевой публикой научатся манипулировать.
Edited 2012-03-31 11:16 (UTC)

[identity profile] piperpay.livejournal.com 2012-03-31 10:42 am (UTC)(link)
Фактически, интернет это попытка сломать границу между сном и реальностью, и убедить человека, как маленького ребенка в детстве, что сон - реален, а реальность - нет. И что, когда ему кажется, что он просыпается, он не просыпается, а спит дальше.

(frozen comment)

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2012-03-31 11:04 am (UTC)(link)
Вздор. В этом рассуждении частный случай выдаётся за всеобщее. Ищущий человек только в Сети может сыскать себе источник правдивой информации.

Впрочем, покорнейше прошу Вас оставить обсуждение этой темы.

[identity profile] piperpay.livejournal.com 2012-03-31 11:03 am (UTC)(link)
По поводу интернета можно заметить следующее: если человека в красивой одежде, спокойного на диван посадить вечером перед сном пред телевизором и просто строкой перед ним пусть интернет-контент, то человека вырвет. Вот сидит человек и перед ним сначала идут комментарии из Сети, полные желчи: "Путин - род, Жириновский - клоун" и так далее. Дальше идет порнуха с несовершеннолетними, или в четвертом, дальше педофлия и чернуха, и человек видит всё это как бы со стороны, и ему это мерзко, дальше идут скандалы о звездах, но человек не может участвовать в обсуждении этих скандалов и писать комментарии внутри экрана, но вот его посадили перед интернетом, и он сам может гневить Путина, качать порнуху и УЧАСТВОВАТЬ и все это прежде ему мерзкое, полное пороков, уже ему очень близко...а ведь если пустить строкой эти содержания интернета по телевизору, просто текст за текстом, черные пороки за черными пороками, такую эстафету желчи по экрану ТВ, человека вырвет, человеку это не понравится, но вот он выходить в Сеть самостоятельно и всё кардинально меняется. И "мерзкое" - уже не так мерзко. В нем можно поучаствовать. Чудеса просто. Поэтому интернет, видится, как-то хуже. И сколько в Сети не было бы свободы для творчества и общения, всё равно, а воз и ныне там. Общество не становится лучше.

[identity profile] piperpay.livejournal.com 2012-03-31 07:48 am (UTC)(link)
Если есть спрос на дурака, то и заказ фильмов для него есть. Мусин говорил, что дурак - главное оружие этой системы 21 века. Вот и происходит всякое такое.

(Anonymous) 2012-03-31 07:48 am (UTC)(link)
Ну, мировое-не мировое, но в СССР сняли-таки в 1973-ем "Тайное и явное. Цели и деяния сионистов." И там как раз показана иерархия этого самого мирового правительства.

(frozen comment)

[identity profile] kot-begemott.livejournal.com 2012-03-31 09:15 am (UTC)(link)
Фильм неплохой. Тем не менее, сионисты - не есть верхний эшелон, они точно такой же инструмент в руках у ПОДЛИННОГО мирового правительства, как и масоны, как и банкирские кланы (типа Ротшильдов), как и США, и как и весь еврейский народ в целом. Если банкирский дом финансирует войну или революцию, то это его мировым правительством не делает. Он - скажем так - посильно участвует в реализации некоторого плана.

Начните читать мой журнал. Если не получится - то у Гейдара Джемаля на сей счёт были хорошие статьи в 2006-2007 годах. Они потом вошли в неплохой сборник "Освобождение Ислама", тогда Джемаль ещё не был таким оголтелым исламистом.
Edited 2012-03-31 09:48 (UTC)

[identity profile] jest-trader.livejournal.com 2012-03-31 12:34 pm (UTC)(link)
Ну поскольку глобализацию и стремление к господству небольшой группы лиц над всем миром уже не скрыть, то надо довести эту мысль до абсурда чтобы она казалась смешной и маразматической, что в общем-то уже с успехом и сделано :)