kot_begemott: (Default)
[personal profile] kot_begemott

Пардон, "Пчёлки и Винни-Пух".

Видео почему-то не тянет выкладывать. Доступно здесь, сейчас 3500000 просмотров. К видео привлёк внимание Навальный:



Был вброшен слух, что танцуют школьницы (отчего и разразился скандал). На самом деле, там почти всем 17-18 лет. Естественно, зрители думают, что представление происходит в средней школе. Между тем, это частная студия "Кредо" (сайт), где одно из направлений обучения - стрип-пластика (подробности на сайте студии). Там читаем: "Чтобы научиться красиво обнажаться, танцоры проходят серьезную хореографическую подготовку, в которую включены классический экзерсиз, стретчинг, контемпорари, техника дефиле и другие элементы современной хореографии..." Это своего рода отчётный концерт. Данный показ был закрытый, его нелегально сняли.

Самое интересное в истории с этим танцем - комментарии зрителей (которые - все как один - почему-то не ведают, что это не школьницы в школе, а учащиеся студии, отчего вся история и интересна). И принятые чиновниками решения.

На наших глазах разворачивается конфликт либеральной и традиционной культуры. В либеральной культуре такой танец есть достижение. В традиционной - попрание всяческих основ. Коротко, "разврат" против "новизны". Вообще-то, это весьма древний конфликт. Он всегда был, но с тех пор, как появился Запад и мир стал взаимозависимым, значительно обострился.

И критики видео ведь все до единого оперируют традиционными понятиями. Сам факт распространения ролика, споров о нём достаточно показателен. Россия готова отвернуться от либерализма ельцинского толка. Конфликт достаточно острый - на настоящий момент "за" видео нажали 15.200 человек, "против" - 20.400. Судя по всему, Традиция побеждает не с очень большим перевесом.

Только вот каково будет новое возвращение к Традиции, не окажется ли оно фарсом - большой вопрос. Поскольку процесс возглавляют политики ельцинского призыва. Всё, к чему они прикасаются, превращается отнюдь не в золото. Власти почти наверняка пойдут на поводу у толпы, а в ней, кто громче кричит, тот и прав. Не удивлюсь, если подобные студии по всей стране позакрывают, а данный танец вообще запретят. Да и не подобные тоже. Страница студии ВКонтакте уже закрыта для посторонних.

Ещё подробности: http://www.newsru.com/russia/13apr2015/dance.html
: http://medialeaks.ru/news/1304yt_winnie?fb_action_ids=359901184203514&fb_action_types=og.recommends

Date: 2015-04-14 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] lazykoala.livejournal.com
Да какие это нимфетки, девки вполне годные замуж и рожать! И медведь вялый какой-то.

Date: 2015-04-14 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Так все комментаторы, вообще весь Рунет уверены, что это школьницы)) Отсюда и весь сыр-бор))

Date: 2015-04-14 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
Все выглядят как минимум половозрелыми. Однако бить будут не по паспорту грань будет проводится не по возрасту, а по тому, где они учатся - если в школе, то плохо, если это первокурсницы, пэтэушницы, студентки технаря и т.п., то отношение будет помягче. То же самое о месте проведения. Если школьный актовый зал - то плохо. Если центр детского творчества- ещё хуже. Если какой-нибудь ДК, концерт-холл и т.п. - то допустимее.

Я так вижу.

Date: 2015-04-14 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] veter from the north (from livejournal.com)
писали ж 13-летние.
само-собой сыр-бор.
а 13-летнюю от 17-летней на раз не отличишь

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-15 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-15 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-15 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-15 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-15 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-15 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-15 07:18 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-14 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
А своё личное отношение выскажете? :)

Соглашусь с тем, что если этот шкандаль станет поводом для борьбы с аморалкой, то солрее всего оно будет иметь такой вид, и принимать такие формы, что вызовет острое отвращение у всех, кроме совсем упоротых ПГМ-щиков, а оттого ценность начинания сомнительна.

По поводу лайков нужно учитывать вот что: наверняка нет групп и мест, где люди агитируют друга друга ставить лайки за свободу. А вот борьба за осуждение наверняка ведётся, таким образом это не "статистика по населению", а демонстрация того, какая группа активней, ИМХО.
Edited Date: 2015-04-14 12:23 pm (UTC)

Date: 2015-04-14 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Так и будет. Увы.

Во мне точно так же борются традиционные взгляды и понимание, что свобода необходима для развития России. В такую эпоху живём, увы. Размышляя об эти проблемах, сделал следующий вывод: самое главное - благо России. В наше время запрещать уже ничего нельзя. Нужно предлагать свои направления развития. Но этого не делается. Власть как обычно идёт по пути запрещения. Поэтому я прорыл тему и узнал, что действие происходит в частной студии, а не в школе, что в основном там девушки 18 лет. И вообще, это одно из направлений обучения в студии. Проблема лишь в том, что комментаторы Рунета об этом всём не знают. И знать не желают. У них всё только либо белое, либо чёрное.

"В министерстве образования области агентству сказали, что к образовательной системе данный инцидент не имеет отношения. А в министерстве культуры региона предположили, что танцевальная школа, скорее всего, является частной и коммерческой. "Пока мы не знаем, кому принадлежит эта танцевальная студия, этот вопрос надо уточнять на муниципальном уровне", — сказал представитель ведомства". Харектерна аннотация на Ria.ru (http://ria.ru/incidents/20150414/1058436653.html#ixzz3XH0rlUr1):

"В апреле разразился скандал из-за видеоролика оренбургской танцевальной школы-студии. На нем продемонстрирован танцевальный номер под названием "Пчелки и Винни-Пух" с участием несовершеннолетних девочек" И вот такое фото))):

Image

Обратите внимание: они на фото даже закрыли попы в трусах, хотя, казалось бы, что тут неприличного? Люди одеты... А фото пляжа теперь тоже выкладывать нельзя? - вдруг в кадр попадут девушки моложе 18-ти?)))

На мой взгляд, проблема не стоит выеденного яйца. Следует ограничить приём на отделение стрип-пластики девушек до 18 лет, под видео размещать бегущую строку "всем участницам уже исполнилось 18", а потом можно посылать всех к чёрту. У нас свобода, или что? Вообще, всё, что последует за событием (действия властей), вызывает у меня застарелое интеллигентское омерзение. Страницу студии ВК уже сделали закрытой.

Танец, в сущности, неплох, но медведь какой-то невразумительный. Видимо, побоялись сделать из него настоящего педобира)) Самая главная проблема в другом. Для того, чтобы в нашей культуре выработались какие-то новые, интересные и самобытные танцы, должны быть и такие - когда трясут попами в направлении зрителей.


Edited Date: 2015-04-14 12:37 pm (UTC)

Date: 2015-04-14 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mungojerrie86.livejournal.com
Ну, раз частная школа, большинство совершеннолетние, то разговаривать вообще не о чем. Выходит, все проблемы из-за того, что в названии видео фигурирует словосочетание "Школьный детский театр"?

Вопрос - может ли в этом случае государство сделать что-то для объединения народа, а не разделения? Чтобы не выглядело ни как притеснение свобод, ни как пропаганда разврата?

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-14 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-14 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-14 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Владимирович (from livejournal.com)
Для читателей вашего журнала проблема действительно решена. Спасибо именно за разъяснения, а то истерик начитался уже.

Но лично всё-таки сам с возрастом ошибся в сторону уменьшения (ещё до прочтения других комментариев), поэтому осадок недоумения об уместности танца был вызван в первую очередь.

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-14 01:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-14 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] asper.livejournal.com
"Следует ограничить приём на отделение стрип-пластики девушек до 18 лет"

А на фигурное катание вообще с трёх лет берут - экий разврат. Надо намекнуть, чтобы раньше восемнадцати - ни-ни.

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-14 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Лайки на ютубеозначают всего лишь, чтл материал интересен. Это как бы пожелание разрекламировать и спасибо разместившему. А не голосование за/против традценностей.

Date: 2015-04-14 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Не согласен. В данном случае это куда ближе к голосованию. Да и распределение мнений в коммах примерно такое же.

Date: 2015-04-14 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nitro58.livejournal.com
что имеем ?
1-3миллиона просмотров подростковых сценических упражнений
и вброс о подрыве устоев
2-подорожание товаров повседневного спроса примерно на 40%
как спрягаются эти казалось бы далёкие события?
да всё просто
ложная цель. верчение шеи
отвлечение недовольства ширнармас на всякую фигню
раньше внезапно из ниоткуда всплывала тема*Так будем выносить Ленина из Мавзолея?*
или *Букву Ё отменять или оставить?*
наберусь храбрости ванговать что это только первая ласточка
следом косяком будут предложены к обжовыванию не менее острые темы
но все они не будут иметь отношения к реальным проблемам

Date: 2015-04-14 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Фигня. Не связанные вещи. Народ уцепился за видео, потому что внутренний конфликт между Традицией и прогрессом становится всё более острым. Он связан также и с нашими отношениями с Западом. Мы не замечаем, что всегда внутренне цепляемся за Запад, надеемся на нечто от него. Он для нас выступает в роли своего рода "Спасителя" (от тьмы невежества, очевидно). Когда отношения с Западом портятся, мы вдруг начинаем оборачиваться сами на себя.

Да и мы, русские - не тупые хохлы. Понимаем, с чем на самом деле связано подорожание продуктов. Всплесков народного недовольства пока не наблюдается. Поэтому и необходимости отвлекать внимание толпы тоже пока нет.

Довольно конспироложествовать.
Edited Date: 2015-04-14 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] morroy сослался на вашу запись в своей записи «<del>Нимфетки и педобир</del> (http://morroy.livejournal.com/235282.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в <del>Нимфетки и педобир</del> [...]

Date: 2015-04-14 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] iced-beard.livejournal.com
Конфликт между "традицией" и "либерализмом". Оба в кавычках. Традиционный брачный возраст - первая менструация. Шекспир, 16й век, Ромео и Джульетта - 12 и 13 лет. Маме Джульетты - 26. Было так с древнейших времен и где то до викторианских времен (для аристократии) / конца викторианских времен (для всех остальных), когда обнаружилось что для капитализма выгоднее когда учатся/работают, а вовсе не рожают. Так что с точки зрения настоящей традиции тут должна быть "опороченная честь".

Date: 2015-04-14 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 750.livejournal.com
Я тоже, вначале подумал, что это некий школьный "утренник" танцевального кружка, на котором дети показывают чему научились за условный год).
Первая реакция "Они чего ебанулись перед родителями такое танцевать?").
То что менты и прокурорские постоянно лезут всюду без мыла, думаю, раздражает всех.

Date: 2015-04-14 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zwerdim.livejournal.com
"Срамота" (с)
А если по делу на сореанованиях по чирлидингу и не такое показывают и как то все нормально воспринимают

Date: 2015-04-14 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
А здесь все почему-то вообразили, что это школьницы в актовом зале школы.
Почему-то.
Все.

Date: 2015-04-14 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Анастасия Кутузова (from livejournal.com)
ну, тут еще совковый антураж малость с толку сбивает, видимо нормальную площадку для выступления студия не потянула...

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2015-04-14 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-14 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-14 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Анастасия Кутузова (from livejournal.com)
Это какие-то ритуальные пляски женщин племени Мумбо-Юмбо в праздник плодородия. Все эти бути-дэнсы - из черной культуры с девушками с большими бути...

Date: 2015-04-14 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Решительно не понимаю, почему все ругают данный танец. Смотрите.
Любой танец имеет свою семантику (значение).
Что такое танец традиционной культуры? Скажем, кавказские или турецкие. Или иранские
Девушка медленно кружится в центре, плавными и грациозными движениями показывая: "Смотрите, какая я женственная и красивая". Мужик с залихватским видом вертится вокруг неё, показывая: "Смотри, какой я сильный и мужественный".

Танцы либеральной культуры имеют только одно значение:
у девушки: "Смотри, какая я сексуальная, как я здорово трахаюсь"
у парня: "Смотри, как я здорово могу тебя трахнуть"
И это начиная с буги-вуги. Помните в фильме "Стиляги", как учат танцевать главного героя? Там очень хорошо это показано. Можно сходить на любую дискотеку и убедиться в том же самом.

В этой точки зрения нет никакой принципиальной разницы между буги-вуги и данным танцем, не понимаю откуда столько воплей. Почему не осуждают все современные танцы? Саму либеральную культуру? Ведь смысл один и тот же!

Странная вещь! Непонятная вещь!

Edited Date: 2015-04-14 03:51 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Анастасия Кутузова - Date: 2015-04-14 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:54 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-14 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] Юлия Круковская (from livejournal.com)
Вот только странно, что свободу всегда интерпретируют не в смысле свободы изучения квантовой физики, а в только смысле снятия моральных ограничений и введения разнообразных сексуальных извращения в ранг обязательной нормы. Ни разу не видела, чтобы кому-то мешали играть в шахматы или вышивать крестиком. Девушек жалко. У них с самого начала жизни сбиты нравственные ориентиры. Старые врачи считали нравственное чувство одним из основных признаков здорового человека. Если самим девушкам участвовать в этом уже не противно, то дальше будет только хуже. Печально все это.

Date: 2015-04-15 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Полноте)) Во все времена молодёжь только и делала, что сбивала нравственные ориентиры)) Это нормально)) Я был одним из первых, кто начал носить летом шорты в Москве)) Знаете, как на меня лупились в метро? Знаете, как меня ругали?)) В столовой МГУ отказывались обслуживать - типа разношу заразу))

Потом, с возрастом, многие возвращаются к нравственности родителей. Но не все.

(no subject)

From: [identity profile] Юлия Круковская - Date: 2015-04-16 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-16 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Владимирович - Date: 2015-04-16 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юлия Круковская - Date: 2015-04-16 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-04-16 12:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] unrotten-roll.livejournal.com
Похоже, цэ эвропэйский тренд:

http://www.youtube.com/watch?v=9tDldyTI_54#t=34

А вообще удивляться нечему, 90-е взрастили генерацию блядей, а бляди в свою очередь выращивают новое поколение. Был я на детском концерте в ДК года три тому, пятилетние девочки скакали по сцене в ажурных чулках и пели песенки что то: девчонки надевайте юбчонки. Их мамы в зале умиленно смахивали слезы.
Edited Date: 2015-04-15 10:40 am (UTC)

Date: 2015-04-15 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Вас удивляет, что вся культура эволюционирует в сторону пущей сексуальности?))

March 2022

S M T W T F S
   1 2 34 5
678 910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios